The Right Stuff

Полная версия: закон "Об образовании"
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4
поправки на сайте общественного обсуждения, если посчитаете их правильными

http://zakonoproekt2011.ru/edu/01-12-201...ents/45451
Введение финансовых гарантий обеспечения прав граждан на бесплатное образование

http://zakonoproekt2011.ru/edu/01-12-201...ents/45446
Увеличение числа бюджетных мест в ВУЗах

http://zakonoproekt2011.ru/edu/01-12-201...ents/45441
Защита учителей от принуждения к вступлению в партии и к работе в избирательных комиссиях

http://zakonoproekt2011.ru/edu/01-12-201...ents/45437
Законодательное ограничение аудиторной нагрузки учителей (не более 18 часов в неделю на одну ставку)

http://zakonoproekt2011.ru/edu/01-12-201...ents/45430
Создание школьных управляющих советов

Нужно зарегистрироваться на сайте (у меня активация конечно попала в СПАМ), пройти по каждой ссылке, дождаться пока поправка загрузится в правой части окна и проголосовать.

Предлагаю кидать сюда ссылки на полезные поправки, если кто чего ещё выцепит)
Где-то слышал на днях мысль о том, что эти "общественные обсуждения" законопроектов - это такой большой почтовый ящик, из которого не производится выемка писем. )

Вот тоже, группа учителей каких-то написала открытое письмо ... и кому? Президенту! Big Grin В числе получателей также и Фурсенко! Хотя тут надо не президенту писать, а если писать, то в прокуратуру, а если люди действительно хотят результата, а не поныть, то надо выходить на площадь, только оттуда слышен глас народа. "Открытые письма" и поправки на сайтах "общественных обсуждений" мне всё время напоминают вот песенку:

Цитата:We're an endless procession of lost dispossessed unbelievers,
Whose prayers go unheard and unanswered, unheard and unanswered like junk mail to Jesus.
... кстати нахрена увеличение бюджетных мест в вузах? у нас и так уже число бюджетных мест удельно в расчете на одного школьника бешено растет, благодаря демографическому кризису

Кстати, на днях прочитал, что на фоне роста удельного числа бюджетных мест в вузах число мест педагогических специальностей на очередной год сокращено на ~35% (!) И это при той нехватке педагогов, о которой все говорят. Вполне укладывается в концепцию уничтожения системы образования.
кстати вот открытое письмо: http://starushkalarina.livejournal.com/6...ew=3068585

подписался

Вейдер, а чего в прокуратуру то не идёшь?
к прокураторам? Big Grin
Процитирую полностью этот перл пустой интеллигентщины, беззубый, потому что наша интеллектуальная (якобы) элита (тоже якобы) боится назвать вещи своими именами, боится за свои места, зарплаты, гонорары и т.п., и фарисейский, потому что это фарисейство - писать такое письмо людям, которые собственно и продвигают "реформу" образования.

Цитата:Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву
Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину
Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову
Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко

О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О
Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.
В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.
4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).
6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.
1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу и при этом еще и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.
Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:
-- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;
-- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;
-- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения.
И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.
Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.
Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом.

Если бы на это обращение чиновники готовили бы ответ (возможно, оно направлено в письменном виде и его действительно придется подготовить), то, полагаю, он выглядел бы примерно следующим образом.

Уважаемый Иван Иванович!

Такая-то контора рассмотрела ваше обращение относительно проекта Федерального государственного стандарта старшей школы, и сообщает.

В настоящее время таким-то ведомством в соответствии с... ведется разработка проекта Федерального государственного стандарта старшей школы. Порядок утверждения стандарта определен таким-то постановлением Правительства РФ.

Дополнительно информирую, что Ваши предложения по совершенствованию стандарта вы можете направить туда-то.

Главначпупс Сидоров.
Цитата:Ваши предложения по совершенствованию стандарта вы можете направить туда-то.

не будем уточнять куда именно.

Так что готовтесь у кого дети подрастают восполнять брешь в образовании самостоятельно
(01-30-2011, 12:34 AM)vivathard Написал: [ -> ]Так что готовтесь у кого дети подрастают восполнять брешь в образовании самостоятельно

Ну или как вариант копить деньги на платную школу.

учитывая традицию на любой дефицит реагировать повышением цен вероятно платные школы так же подорожают
"Если уж
разыгрывать комедию, так до конца - этим только мы и славимся. История
нашего образования за последние двести лет - это история анекдотов; сейчас
мы добрались до заключительной страницы, и ни один умник уже не способен
выдумать анекдот, который был бы смешнее предыдущих. Когда новое
образование еще только вводилось, в наших школах существовали разные
классы, учеников оценивали по качеству знаний, но постепенно экзамены были
упразднены (как символ отсталости), и ученик кончал школу, даже если не
ходил в нее. К сожалению, выпускники начальных школ и университетов
пользовались неравными привилегиями, и это вызвало недовольство учащихся
начальной школы: "Ведь мы ходим на уроки не меньше, чем студенты!" Тогда
была проведена кардинальная реформа, согласно которой день поступления в
школу считался одновременно днем окончания университета...
....Еще больший эффект принесла эта реформа с
экономической точки зрения. Раньше императору приходилось ежегодно
выделять средства на образование, а образованные люди часто начинали
вредить ему. За свои же деньги такие неприятности! Теперь стало иначе:
император не тратил ни монеты, число людей с высшим образованием все
увеличивалось, и ни один из них даже не думал затронуть Его Величество.
Правда, многие учителя померли с голоду, но крови проливалось куда меньше,
чем прежде, когда преподаватели ради заработка подсиживали друг друга,
ежедневно губили своих коллег и подбивали студентов на волнения. Сейчас
император просто не давал им жалованья, из-за которого можно было бы
соперничать. На протесты Его Величество не обращал внимания или посылал в
качестве арбитров солдат. Прежде учителей защищали студенты, но теперь
учащиеся непрерывно менялись и помогать никому не желали. Преподавателям
оставалось только ждать голодной смерти, а это смерть благородная: против
нее император не возражал. Разрешилась и проблема платы за обучение.
Теперь отцам семейств достаточно было послать ребенка в школу и дать ему
немного еды, если она была. Если же еды не было, то не все ли равно, где
голодать: дома или в школе? По крайней мере отпрыск получит высшее
образование. На книги и письменные принадлежности тратиться не
приходилось, потому что в школу ходили не учиться, а получать диплом. Ну
скажи, разве не прекрасная реформа?...."

Отрывок "Записок о Кошачьем городе" Лао Шэ, 1932 год
Страницы: 1 2 3 4