The Right Stuff

Полная версия: DOOM 3
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2
По трейлеру пока ничего не понятно )
Обещают быстрый геймплей, прикольную рукопашку, традиционный дизайн полумеханических демонов, литры крови, дизайн и линейность - близкие к третьей части, но игра сама более драйвовая, не ужастик)
Так и не дождавшись обещанного от Проффа, я вспомнил про это дело и купил Doom 3 BFG Edition, куда входит Resurrection of Evil и Lost Mission. Начал с Lost Mission, так как там меньше уровней. Пока прошел три уровня, в целом показалось скучновато, вот только на втором уровне какой-то реально уебищный квест, надо неким бесполезным плазменным ружьем (которое может уничтожать только трупы) поймать в трубе плазменный шар (!) и переместить его в другую трубу. Чтобы об этом узнать, надо было на первом (!) уровне найти диск и вставить его на втором уровне. Так как на первом уровне диск мне почему-то не попался, то я долго бегал с этим ружьем, не зная, как его применить, пока, наконец, не прочитал об этом в интернете. Также не понравилось, что шкаф с двустволкой не открылся правильным паролем - видимо это какой-то баг, - так что двустволки у меня по-прежнему нет.

Ну а четвертый и пятый Дум на моем стареньком компьютере сборки 2015 года запускать без шансов.
Прошел Lost Mission, это дополнение оказалось довольно скучным, неудивительно, что оно (как говорят) составлено из уровней, которые отбраковали при подготовке DOOM 3. Перешел к Resurrection of Evil, там вот реально есть некоторая новизна и свежесть, квесты интересные, игра не выглядит как отбракованные уровни DOOM 3. Кстати, тут официально объяснили, зачем нужно это ружье-граббер, оказывается в первую очередь оно позволяет притягивать предметы, кстати я даже не зная этого, еще в Lost Mission его использовал для этой цели, доставая аптечки из труднодоступных мест. Оказывается, оно из Half-Life происходит оригинально... ну я то не геймер и не знал.
Еще забыл отметить неприятную особенность обоих дополнений: когда прослушиваешь аудиозаписи с найденных КПК, они звучат очень тихо на фоне окружающего шума, ничего разобрать нельзя. Возможно, это особенность BFG edition, не знаю. Когда я много лет назад играл в 1С-вский Дум, такого не было...
Прошел Resurrection of Evil, в целом норм, не скучно, не долго и не напряжно.
В жанре "По волнам моей памяти" тряхнул стариной и заново прошел Дум и Дум 2, которые входят в состав "BFG Edition", а также, что самое интересное, в него входит еще сравнительно новое (сделанное где-то в начале прошлого десятилетия) дополнение к Дум 2 "No Rest for the Living", включающее восемь уровней плюс один секретный. Ну, секретный я, как водится, не нашел, а основные уровни все прошел за один вечер, довольно неплохое дополнение вышло, карты весьма монструозные - не по расстоянию, а по количеству элементов и детализации, квестов, столь раздражающих в паре мест Дум 2, тут практически нет, огромное (!) даже на "Hurt me plenty" количество демонов, которые просто прут на тебя в прямом смысле огромными толпами, что делает игру мощным рубиловом. Очень много какодемонов, кстати. В конце надо замочить кибердемона, прикрывающегося туевой хучей обезьян. За всю игру, кстати, так и не дали БФГ. В общем, динамичный адд-он.
Страницы: 1 2