The Right Stuff

Полная версия: Shadow of Intent * 2017 * Reclaimer
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
[Изображение: fc67408a6f59fbbae675e22dd4a719cb.jpg]
01. We Descend... (2:14)
02. The Return (4:45)
03. The Horror Within (6:10)
04. The Catacombs (feat. Jason Evans of Ingested & Dickie Allen of Infant Annihilator) (4:43)
05. The Mad Tyrant's Betrayal (5:14)
06. The Gathering of All (feat. Aleksandr Shikolai of Slaughter to Prevail) (4:20)
07. The Heretic Prevails (4:48 )
08. The Prophet's Beckoning (feat. Tom Barber of Lorna Shore) (5:04)
09. The Forsaken Effigy (4:04)
10. The Great Schism (4:21)
11. The Mausoleum of Liars (4:49)
12. The Tartarus Impalement (7:52)

Как то случайно подвернулась эта группа и я ужасно рад, что не проскочил мимо. Высший пилотаж!

Цитата:Though they have some clear deathcore tendencies in the vocal presentation, this is more along the lines of a heavily technical and symphonic mode of melodic death metal that bears some degree of comparability to The Black Dahlia Murder in terms of intensity and speed, but is otherwise fairly unique in American circles, nay, the entire metal scene at large.
Это что касается стиля. А вот что касательно самого исполнения

Цитата:У человека слушающего SoI в первый раз может возникнуть впечатление, что у вокалиста ворота ада соединены с горлом, потому как у Бена Дюрра один из самых универсальных, суровых и все же проницательных вокалов, которые я когда-либо слушал в жанре. Несмотря что он может достичь как впечатляющих низких, так и высоких нот, вы можете понять тексты, не читая их, и это круто. Он вкладывает душу в свое вокальное исполнение. Как и гитары, он мелодично перемещается между нот, добавляя совершенно новую звуковую текстуру в микс.
Гитарная работа здесь абсолютно звездного уровня. Я имею в виду, они сокрушительны, и все же имеют неоклассический мелодический подход. Иногда они идут синхронно с клавишными, и это добавляет эффект полномасштабной оркестровки. Соло также очень запоминающиеся и хорошо поставленные, соответствующие структуре и контексту песни, частью которой они являются. Клавишные добавляют к мелодическому аспекту группы своё, а также создают определённую атмосферу. Фортепианные секции замечательно сочетаются с гитарами, показывая высокий уровень композиторских навыков.

В прошлом они программировали барабаны, а когда объявили, что нашли барабанщика, я отнесся к этому скептически. Но это не так. На самом деле, барабанная дробь неумолима. Это быстро, тяжело, созвучно с порочными ударами взрыва, очень выразительно. Впечатляющее отображение техники.

Как собственно понял по инфо с метал-архива (откуда и выдержки) Начиналось всё в формате нас "двое, но мы сможем" и первая Ипишка и альбом писались как студийный проект, который полностью обходит необходимость в человеческой ритм-секции или живом клавишнике. Но к этому альбому проект стал почти полноформатным.