Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
The Last of Us * 2013 * Naughty Dog
#1
[Изображение: 256px-The_Last_Of_Us_cover%28rus%29.jpg]

Игра получила такую массу восторженных отзывов, что вся критика априори будет выглядеть брюзжанием. Поэтому сразу скажу, что играл с удовольствием, игровой процесс, если и не всегда нравился, то все же затянул. Собственно, возможно, главной причиной негатива и явились те самые восторги, игру чуть ли не за глаза объявили шедевром и игрой года (и, наверно, только выход GTA 5 не позволил этим заявлениям быть высеченными в граните). Поэтому ожидания были определенно завышенными, т.е. тот же пресловутый Uncharted 2 (со своими недостатками) меня когда-то по-хорошему поразил, здесь такого близко не было. Писать развернутый отзыв неохота, поэтому далее просто упомяну минусы, которые показательны именно тем, что я ими опровергал (в другом месте) моменты которые были выделены как плюсы. Самое большое недоразумение в этой игре здешний "стелс", в общем, прятаться за тумбочкой когда вокруг бегают твои спутники и враги для игры такого уровня кажется нелепым, вождение хороводов вокруг какого-нибудь условного "дерева" или прыжки "туда-обратно" даже не вспоминаю. Игра относительно истории короткая, т.е. отчасти так могло показаться из-за несбалансированности по наполнению времен года (частей), но следуя отзывам я ждал долгого геймплея и его не случилось. Концовка так себе: и в плане сюжета (скомканный финал), и сама реализация этапа в больнице, как будто бы вообще выдернута из другой (какой-нибудь старый макс пейн) игры. Ну и принципиальный момент - сюжет, беспардонно и неприлично заезженный как в целом в свете истории walking dead (особенно игры) и прочего зомби-стайла, так и в реализации отдельных сюжетных моментов. Вспоминать огромное кинематографическое наследие про спасение разномастных девочек, особенно с "лекарством" от мировой проказы и чумы, наверно, будет неприличным.

В целом же, повторюсь, несмотря на все вышеозвученное игра неплохая, даже более того - много лучше львиной доли происходящего в индустрии. Высказываюсь в критическом тоне исключительно, можно сказать, по просьбе в соседней теме ))
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
Ответ
#2
Почти все так. Не соглашусь в части беспардонно заезженого сюжета. Т.е. соглашусь, но в другой формулировке. Naughty Dog - это такие отличники, которые очень внимательно изучили учебники по приключенческой кинематографии. Любой сюжетный твист в их играх читается наперед на раз. И они этого не стесняются. В равной степени относится и к Uncharted, и к Last of Us. Они не занимаются плагиатом, а цитируют так сказать "классику" и делают это мастерски. В их играх в этом смысле можно интерактивно прочувствовать лучшие моменты, которые когда-то по первости могли и удивлять при просмотре оригинальных фильмов. Здесь надо отметить, что уровень подачи такой, что большинство первоисточников кусают логти.

Еще в пользу игры говорит и ее кажущаяся краткость. Реальное время геймплея для современной адвенчуры очень приличное (18-20 часов). Сказать, что это время не насыщенно достаточным количеством событий тоже нельзя.

PS
Спутники-идиот, конечно, удивляют. Логичным объяснением может быть разве что посттравматический синдром главного героя в результате пролога. Как следствие - все остальные люди и события происходят у него в голове. Кажущиеся друзья вполне себе могут вот так беспардонно шастать под носом неприятелей, поднимая уровень шума и суматохи до бразильского карнавала.
Ответ


Bookmarks

Перейти к форуму: