Чрезвычайно жаль, что долг заставил пропустить сие мероприятие. У меня даже сейчас в голове топ-10 альбомов - год был весьма сочный, не в пример средненькому 2010)
1. KALISIA "Cybion" 9.5/10
2. GHOST BRIGADE "Isolation Songs" 9.0/10
3. DIABLO SWING ORCHESTRA "Sing-Along Songs for the Damned & Delirious" 8.5/10
4. RIVERSIDE "Anno Domini High Definition" 8.5/10
5. DEVIN TOWNSEND PROJECT "Addicted!" 8.5/10
6. NILE "Those Whom the Gods Detest" 8.0/10
7. ISIS "Wavering Radiant" 8.0/10
8. REDEMPTION "Snowfall on Judgment Day" 8.0/10
9. GAZPACHO "Tick Tock" 8.0/10
11. DREDG "The Pariah, the Parrot, the Delusion" 8.0/10
Хе-хе. Несколько позиций бы сместились