Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Dante's Inferno * 2010 * Visceral Games
#1
[Изображение: Dante%27s_Inferno.jpg]

Dante's Inferno - по своей задумке действительно такой грандиозный эпик. Классическое произведение в основе и Ад, как место действия, предполагают. Я заинтересовался игрой сразу, как только узнал, что в качестве художника был задействован Барлоу. Все же, на мой взгляд, сегодня это один из самых больших специалистов по визуализации ада и действительно иллюстратор с фантазией и собственным почерком. Более того, пожалуй, как раз стилистически, под концепцию он подходит как никто другой. Что касается геймплея, то нас ждет типичный по отношению к прямым конкурентам в этой нише, слэшер от третьего лица, игру даже порой противопоставляют серии God of War. Но в реальности у Dante's Inferno в достаточной мере уникальное оформление, как по линии сюжета, так и по музыке и декорациям, чтобы в противопоставлениях был смысл, - это скорее обозначение жанра и позиционирование для целевой аудитории. Наученный горьким опытом короткого геймплея, я сразу бросился играть на тяжелом уровне, и в общем местами мне изрядно пришлось попотеть, более того второе воплощение финального босса - собственно Люцифера с копытами и внушительной елдой, я что-то так пока и не осилил, так что последние минуты отыграл на нормальной сложности. В плане критики, пожалуй, присоединюсь к уже имеющемуся мнению от серьезных изданий: во-первых, абсолютно разрушает атмосферу игры круг Fraud с его так называемыми "challenge", когда надо что-то сделать за отведенное время или победить всех врагов определенным способом и т.д., во-вторых, слабым моментом является миграция некоторых существ из круга в круг, хотя по своей сути и логике развития они должны принадлежать только изначальному местоположению, тем более, что в аду вроде как масса всяких демонов и чертей, которые не привязаны к этим условностям. Вообще определенный сдув игры от начала к концу ощущается, как это было, например, еще у одного конкурента Darksiders, возможно, не так критично, но все же, повторюсь, ощутимо. Тем не менее в целом игра производит яркое впечатление и, в очередной раз явлена интересная тенденция воплощения в игровой мир сюжетов подобного плана.

* Игру разрабатывала фирма, делавшая Dead Space, в виде реверанса в лимитированном издании существует возможность скачать для Данте костюм Исаака, что, впрочем, наверно выглядит странно
** В поддержку игры было выпущено соответствующее аниме, где собрались именитые режиссеры жанра и каждый отвечал за отдельный круг - часть пути
*** В игре есть такая своеобразная "чесалка" ЧСВ, души героев (известные и не очень персонажи истории), которых Данте встречал по ходу своего пути в произведении, можно по собственному разумению либо наказать, либо освободить - я даже несколько раз обращался к справочной информации, чтобы учинить справедливый суд Smile над тем или иным товарищем по результатам его деяний так сказать
**** Игра заканчивается многообещающим титром: to be continued
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
Ответ
#2
http://www.youtube.com/watch?v=SdqY2a9iRXw
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
Ответ
#3
Интересно что на первом альбоме Леденых Ершей с Мэтью Барлоу на вокале есть шикарный эпик Dante's Inferno)
Ответ


Bookmarks

Перейти к форуму: