Рейтинг темы:
  • 4 Голос(ов) - 4.5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Pyogenesis * 1994 * Sweet X-Rated Nothings
#1
[Изображение: 8077.jpg]

Далеко не лучший из образцов немецкого дарк-дума, двенадцать номерных треков в целом довольно скучные, а мелодичны они лишь редкими местами. Кроме того, весь альбом нарезан на 99 дорожек, из которых большинство пустые, часть содержат какие-то шумы наподобие посещения сортира, а часть вообще наполнены физиологическими звуками, например завершается альбом смачной отрыжкой. На мой взгляд, это просто ужасно.

Оценка: 3
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#2
один из самых любимых альбомов за мою биографию в принципе, во-первых альбом имеет абсолютно уникальный характер и стилистику звучания и рассматривать его как образчик некоего не определенного "дарк-дума" не есть верно, так как мало общего с указанным стилем в принципе, он, кстати, даже в каталоге того времени по-моему был обозначен как некий dark wave metal, хотя, что это значит, тогда вообще никто не знал ))) Во-вторых песни настолько удачные, что даже спустя вот уже надцать лет я могу напеть большую (если не все) часть, и это при моей-то дырявой памяти. Сейчас приходится покидать работу, так что подробно не могу остановиться, но и не отметить столь вопиюще несправедливый отзыв тоже не мог )))
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
Ответ
#3
Имхо это в чистом виде классический немецкий дарк-дум, ничего уникального в нем также не вижу. Лучше уж послушать Крематори, там есть хитовость и нет отрыжек.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#4
чтобы услышать отрыжку надо иметь изрядное терпение, а чтобы слушать ее регулярно специфический вкус, потому как повторно это можно сделать лишь специально, за сим не конструктивно. Обозначенные группы играли все же так называемый дэт/дум, да и никак не классический, но даже если не придираться к словам и принять эту условность, то классическое исполнение было ближе к звучанию известных англичан. А вот неклассические элементы привносимые немцами (в частности у обозначенных групп) разнились и формой и содержанием. "Лучше-хуже" - это все на любителя. Но исполнительская оригинальность Pyogenesis признается с изрядной периодичностью людьми разных музыкальных предпочтений, что безусловно не обязывает оценивать этот альбом положительно. Ну и повторюсь концентрация хитов тут на мой вкус поразительная, и хотя Crematory я тоже люблю - такой плотности на отдельно взятом альбоме у них не было.
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
Ответ
#5
Отличный интересный альбом, из огромной массы подобных альбомов вышедшей в те годы, этот сразу выделяется и запоминается.

Оценка: 5
Ответ
#6
2 lex:

Дэт/дум в начале творческого пути, а потом дарк/дум, в частности тут уже дэт/дума нету, равно как и хитов ноль.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#7
Мне понравилось единственное ревю этого альбома (автор DeathfareDevil) на метал-архивах (оценка 25/100):

Код:
A Tragically Catchy Catastrophe - 25%

After the brilliance of the Ignis Creatio e.p., a decidely doom-death affair that showcased a band with almost miraculous idiosyncrasies, Pyogenesis apparently felt that the future of music lay in poppier, sillier realms, so they began shifting their style away from the darkness and toward the (artificial) light. Before too much damage could be done, they released Twinaleblood, but their ensuing album, Sweet X-Rated Nothings, ostensibly influenced by the mid-Nineties' epidemic of "alternative rock" but too indecisive to shed all trappings of death metal, burst forth in all its malformed hideousness like a refugee from Dr. Moreau's island. Possibly it was a joke; possibly it was some sort of j'accuse aimed at the metal community. Whatever its intentions, this collection of songs can do little more than simultaneously horrify and bewilder anyone familiar with the band's previous work.

Perhaps if The Humungus, the hockey-masked barbarian from the Mad Max sequel, commanded Soul Asylum to mimic a metal band and back him while he drunkenly roared and crooned, an approximation of this album could be made. At least that way there would be no dashed expectations. As it is, the listening experience is diminished all the more by what seems to be just achingly out of reach.

Indeed there are pleasant moments: shades of Katatonia, hints of Amorphis, twists of Type O-Negative; but enveloping everything is a coyness that immediately kills whatever mood would've been conjured. When the band sticks to clean vocals, tuneless as those vocals tend to be, songs can seem real and even listenable. But then the idiotically inflected monster voice ruins everything like the drunk girl at the party, making it clear that Pyogenesis got lost somewhere between affectation and outright mockery. Alternately, the songs "Masquerade" and "Through the Flame," which come close to working despite the nearly exclusive use of the monster voice, seem executed with a frivolity diametrically opposed to the nature of the musical ideas. Guitar leads are sometimes somber, sometimes soaring; riffing can be absolutely hypnotic. Kyuss or Paradise Lost could've used some of this material. Yet there it is again, that fatal goofiness that sends the hand after the remote control (or the keyboard). It's inexplicable and frustrating, especially when one of these melodies appears both genuine and captivating. The listener is left with fragments that are all the more pitiable for their abused potential.

Aside from everything else, the production on this album works for the performances. There's a loose, grungy feel; the guitars are messy when they riff, sharp when they take flight; the drums are clear and sometimes panoramic. The vocals, however, are entirely too loud, though they're probably beyond salvation in any dimension.

Pyogenesis would go on to make universally accessible music. Sweet X-Rated Nothings is the foul odor left in their wake. It's pop metal, but with too much pop to be metal and too much metal to be pop. Even the most misanthropic of sadistic mad scientists would lock this one away in the cellar.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#8
как личное восприятие отзыв (что не понравилось) может и нормальный, но по-моему (исходя из моего понимания английского) чувак явно не в теме, взять хотя бы Before too much damage could be done, they released Twinaleblood, but their ensuing album, Sweet X-Rated Nothings, хотя в жизни, как мы знаем, все случилось наоборот, или крайне сомнительные отсылы к группам, которые вряд ли могли повлиять на звучание Pyogenesis. Но самое удивительное, что весь отзыв пестрит утверждениями, опровергающими оценку Vader'а: это в чистом виде классический немецкий дарк-дум.
... в общем сплошное недоразумение
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
Ответ
#9
Да, чувак по данным позициям не в теме, но это распространено для отзывов ) но я привел, потому что по конкретным сторонам диска он в принципе правильно высказался, и также схватил ту мысль, что Пиогенезис одной из первых дэт-думовых групп двинулся не в ту степь. Хотя эту мысль чувилло тоже некорректно выразил, потому что слово influenced для PYOGENESIS здесь тоже хронологически не в кассу )
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ


Bookmarks

Возможно похожие темы ...
Thread Автор Replies Views Last Post
  VA * 2012 * Sweet Leaf Worshipers From USSR Toha 2 5523 02-26-2020, 01:43 AM
Last Post: Vader
  Pyogenesis * 2017 * A Kingdom to Disappear lex 3 3045 09-23-2018, 08:53 AM
Last Post: vivathard
  Pyogenesis * 1995 * Twinaleblood Flowergatherer 3 4714 10-06-2015, 01:12 PM
Last Post: doctor-rockter
  Pyogenesis * 2015 * A Century in the Curse of Time lex 4 5390 09-03-2015, 10:45 PM
Last Post: doctor-rockter
  Pyogenesis * 1992 * Ignis creatio Vader 12 26022 08-02-2012, 06:02 PM
Last Post: Toha
  Sweet * 2012 * New York Connection vivathard 3 4187 07-18-2012, 08:27 PM
Last Post: Toha
  Pyogenesis * 1997 * Unpop Vader 12 15610 05-04-2011, 05:08 PM
Last Post: Vader

Перейти к форуму: