Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 3 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
NEC 4550A * привод DVD-RW
#1
Данный привод проработал безупречно 5,5 лет, после чего перестал видеть некоторые DVD, причем фирменные. Почитал в интернете, оказывается много подобных криков души, все рекомендуют перепрошить на новую версию микропрограммы, я тоже перепрошил (разумеется, это не помогло).

Помогла, как обычно, чистка линзы, авось поработает еще годик.

Но вообще это не айс, свои семь лет уважающий себя привод должен отрабатывать как минимум, тем более используется он уже не очень часто в наше время USB-устройств. Немного разочарован в NEC, раньше привода NEC котировались как высококачественные, и я покупал только NEC.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#2
Радуйся. Сейчас большинство приводов работает ровно столько, сколько дают на них гарантию - 6 месяцев.
Ответ
#3
Я не помню, сколько гарантия была на него. Устройство должно работать не гарантийный срок, а срок службы. Гарантийный срок - это не более чем срок, в течение которого производитель ремонтирует за свой счет. Срок службы, по-моему, даже законодательно установлен. Для бытовой техники это не менее 7 лет, по-моему. Для компьютерных комплеткующих не помню сколько. А если кто-то кое-где у нас порой не хочет соблюдать со своей "продукцией" требования закона, то ему прямая дорога в суд!
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#4
хорошее законодательство. Вот только к сожалению Профф прав. Не раз убеждался сам и от друзей-знакомых слышал не раз, гарантия заканчивается и в ремонт Создается впечатление что поломка по истечении нужного времени закладывается в изделие. А в большинстве случаев ремонт из-за стоимости запчастей обходится дороже чем приобретение нового. Не выгодно производить "вечные иглы для примусов", выгодно поставить потребителя в условия что бы он постоянно менял технику. К этому ведет и внедряемый образ жизни. "Как? у тебя телефон прошлогодней модели? Ну ты ЛОХ!"
Ответ
#5
Кстати с моим Audiolab' ом плеером такая же история, Закончилась гарантия и крякс!
Ответ
#6
(08-19-2011, 09:12 PM)vivathard Написал: выгодно поставить потребителя в условия что бы он постоянно менял технику

Да, это естественно так. Тем самым обеспечивается дополнительное расширение воспроизводства капитала, это еще в "Капитале" отмечено.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#7
У меня был NEC 3550A, за пару месяцев до окончания гарантии (1 год) частично умер (СД видел, а ДВД нет), заменил его по гарантии, т.к. выбор был не велик, а переплачивать за хваленый Плекстор было неохота, взял такой же. Второй работает седьмой год, эксплуатация у него жёсткая, на нём записано и прокручено несколько сотен дисков.
Ответ
#8
ну вот видишь, а надо было открыть и линзу почистить, вся процедура занимает минут 20, привода разбираются легко, в отличие от ряда музыкальных CD-проигрывателей, особенно встроенных в минисистемы
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#9
линзу я чистил, не помогло, парень, который принимал, сказал, что сгорел контроллер, который как раз переключает режим работы лазера.

Ответ
#10
Ок, установлен законодательно срок службы. И что? Какие права, обязанности, мера ответственности?
Даже если срок закреплен законодательно, многие положения такого рода не предусматривают каких-либо последствий. Вероятнее всего, пустое декларирование, не имеющее практического применения.
Прямая дорога в суд? Ну сходят и вернутся.
Ответ


Bookmarks

Перейти к форуму: