Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Демократия 2.0
#1
Дамы и господа, заработал сайт http://democratia2.ru

Плюшки: регистрация с привязкой к сотовому телефону, возможность создавать "группы" (по интересам), в том числе "партии".

Наверное многие тут уже давно хотели создать свою партию RIGHT партию. И МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!

шутка) Но прелесть сервиса заключается в том, что там практически очень сложно замутить накрутки голосов (конечно не забываем, что ГОСДЕП может всё). Разработкой занимались люди в том числе из Пиратской партии, я сам связывался с людьми которые занимались разработкой и был возможным разработчиком, но мой опыт не пригодился - всё же в веб-технологиях я скорее имею теоретические знания, чем практические. В общем этим людям я пока склонен доверять по разным причинам.

Что тут можно сделать - можно провести полноценные выборы представителей, выступающих на митинге, шествии. Можно выбрать людей для переговоров с жуликами и ворами если оно потребуется. Плюс этого сайта относительно многих социальных сетей - это обязательная привязка к сотовому телефону.

Предлагаю вступать регистрироваться, вступать в группы/партии по интересам, создавать свои.

Я вот создал чудеснейшую антиклерикальную группы с хитрым названием "Атеисты". В общем атеисты объединяемся после регистрации тут:
http://democratia2.ru/group/atheists/join

Вроде основные, включая системные партии на ресурсе уже представлены, можно и туда подключаться, например я подключился:

Поддержка деятельности Алексея Навального; Пиратская партия России; Путин должен уйти; Москва; Гражданин Наблюдатель; Разработка "Демократии2"; Система образования; Гильдия разработчиков ПО; КПРФ; Коммунисты вне КПРФ; РосЯма; Атеисты

Подключился в некоторые группы в том числе за тем, чтобы за ними следить, например мне интересна информация из левого лагеря как системного, так и не очень)
Ответ
#2