Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
XWiki
#1
Имея дело с тестированием разного программного обеспечения, я заколебался записывать разные особенности настроек на бумажках - где какие хранятся файлы, какие существуют проблемы и как они решаются и т.п., и решил поставить у себя на рабочем ноуте какую-нибудь вики.

Здесь представлено сравнение десятков разных вики, из более свежих привлекли внимание XWiki и JSPWiki, JSPWiki недавно перешла под крыло Apache, так что сперва хотел ее попробовать, но как-то отпугнул тот факт, что вариант с базой данных реализуется только через плагин, поэтому остановился на XWiki... Установка ее - это было нечто, я *бался примерно два дня, в общем как оказалось всё это было из-за того, что у них документация написана несколько по-дебильному, т.е. заранее ориентирована на людей, уже имевших опыт с веб-приложениями под Tomcat, в результате чего новичкам (а в Tomcat и аналогах я полный профан) ее сложно интепретировать.

Так, сперва я ошибочно использовал автономную установку вместо веб-приложения под Tomcat, и долго удивлялся, почему вместо домашней страницы Tomcat либо домашней страницы вики (казалось бы, что-нибудь одно из двух) у меня грузится просто белая страница - потом я допер, что они совместно не делят один порт 8080, и что установка из .jar - это автономная установка, для которой не нужен ни Tomcat, ни MySQL, после чего я почувствовал себя лохом, посыпал голову пеплом, снес автономную установку и заполучил радостный вид домашней страницы Томкэта.