Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Troot * 2018 * Constance And The Waiting
#1
[Изображение: m1000x1000?webp=false]
◈ 01 - Axe For The Frozen Sea Within (00:06:00)
◈ 02 - Dance Elena (00:04:58 )
◈ 03 - Palasidai (00:08:24)
◈ 04 - Venice Of The Sky (00:08:22)
◈ 05 - Hollow By Footsteps (00:05:05)
◈ 06 - Joey (00:08:44)

Помимо автора проекта и музыки, продюсера альбома Tim Root aka TROOT (фортепьяно, клавишные), в ансамбле участвуют: Steve Ball (акустическая гитара; сопродюсирование), прежде игравший в Robert Fripp's The League Of Crafty Guitarists, а ныне возглавляющий Electric Gauchos и Tiny Orchestral Moments; Amy Denio (саксофон, аккордеон) – основательница ансамблей The Tiptons и Tone Dogs, участница The Billy Tipton Memorial Saxophone Quartet, Die Resonanz Stanonczi, Entropics и множества прочих проектов-коллабораций; немецкие музыканты Alex Anthony Faide (гитара) и Nora Germain (скрипка), представляющие ансамбль Los Twang! Marvels; Beth Fleenor (кларнеты, голос) – создательница Crystal Beth & The Boom Boom Band, участница Workshop Ensemble, Wayne Horvitz’s Royal Room Collective Music Ensemble, Electric Circus и множества других «звёздных» проектов; Bill Horist (гитары) – участник многих ансамблей и проектов, включая проекты п/у Fred Frith и Keith Rowe; Julie Slick (бас) – участница Adrian Belew Power Trio и создательница группы Echo Test; в которой также играют Alessandro Inolti (барабаны) и Marco Machera (бас).


Великолепный альбом. Не дискотечный правда и не фоновый, само оформление лучше всяких слов говорит о сути содержимого, авангардистко-проговом, но для филосовского погружения в мир музыкальной фантазии самое то. Вполне уместен был бы подзаголовок - Концерт для фортепиано с ансаблем. От первого трека (красивые жемчужины фортепианных фрагментов на нити приятно-джазрокового инструментального абстракционизма) и до последнего (тревожно-тяжелого в духе поздних КС с надрывным вокалом под занавес) слушается превосходно. Время от времени фортепиано вступает в диалог то с саксофоном (Venice of the Sky), то со скрипкой, то с аккордионом (романтическая Hollow by Footsteps). Вокал только в двух местах, эмоциональная вторая половина третьего трека и уже упомянутый последний. Единственно слабое звено на мой взгляд невнятный второй трек, но он и самый короткий.
Ответ


Bookmarks

Возможно похожие темы ...
Thread Автор Replies Views Last Post
  Dream Master * 2008 * Waiting for the End lex 0 2622 02-10-2014, 11:03 PM
Last Post: lex
  Nibelheim * 2009 * The Waiting Room Vader 2 3366 08-19-2012, 06:51 PM
Last Post: Vader

Перейти к форуму: