08-14-2019, 08:27 PM
Как именно звучит немецкий трэш? Приблизительным ответом может быть: "А хрен его знает...". В том смысле, что явление сложно описуемо, если вопрос адресован не к музыкальному теоретику. И в то же время его слышно. Возможны сценарии ответов через сравнение с ранними Kreator, Sodom или вспомнить Holy Moses, например. Но я в последнюю очередь приводил бы для этого в пример Destruction.
Не уходя в абстрактные рассуждения о творческом пути группы в целом, последний альбом звучит как ярко выраженный трэш американского производства. При этом группа не изобрела ничего нового от слова "совсем". Речь о характере звучания. Звукоизвлечении, подаче материала, сведении. Структурно все те же прямолинейные композиции. Если бы мне включили спонтанно какой-то отдельный фрагмент, я бы скорее подумал на Exodus. Это не плохо и не хорошо - кому что ближе. Просто новый альбом Destruction - не сильно отличаясь от старых - звучит именно так.
Но субъективно отличия в лучшую сторону есть. Период сопоставления примерно с 2008 (D.evolution). С Антихристом не сравниваю. Destruction лучше всего себя чувствуют и слушаются на большой скорости. И в этом смысле диск показательный. Просадка интенсивности звучания случается ровно один раз в середине альбома - Butchered for Life. И это заставляет поначалу неприятно съежится. Но почти 7-минутный форватор альбом постепенно и правильно раскрывается, к концу создавая прямо противоположное впечатление первоначальному облому. На этом игры с темпо-ритмом заканчиваются и остальные композиции возвращаются в комфортный интенсив.
Заглавная Born to Perish предсказуемо мощна. Остальные тоже на своем месте. В явные филлеры по первым ощущениям никто не попал. Существенно выбивается из "американизированного" звукоряда только финишная Ratcatcher. Вот только здесь почувствовался немец в явном виде. Закрытие альбома от этого не страдает. Крысолов достойно закрывает альбом и делает это с акцентом.
Кроме того, альбом дополнен кавером на Tygers of Pan Tang. Даже если вы незнакомы с творчеством упомянутой группы (как и я), легко можете представить себе звучание по материалу Judas Priest конца 70-х / начала 80-х. Tygers of Pan Tang - это тоже NWOBHM и примерно из того же временного отрезка. Далеко не The Sentinel от Machine Head, но общей картины не портит. В целом, приятная добавка.
Оценка: 4+