The Right Stuff

Полная версия: Трек * 1980-81-82 * Три альбома
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
[Изображение: fiii5017bdafac389d15a63b1a.jpg][Изображение: fiiia60b30b59cab38a3edd45c.jpg][Изображение: fiii189a76447ae500b53a33d0.jpg]

Игорь Скрипкарь — бас, вокал
Настя Полева — вокал
Михаил Перов — гитара
Андрей Балашов — вокал, клавишные, скрипка
Евгений Димов (1958 – 2004) — барабаны


по совету комрада Toha вспомнил вот такую веху отечественного хард рока. Более широко был знаком с конечной формой развития этого свердловского феномена - группой Настя в 90-е уже годы, но и истоки в виде Сонанса и Трека и как альтернативной (светлой) вариации Трека Урфина Джуса не прошли мимо в качестве магнитоальбомов. Сам данный диск выпущенный естественно значительно позже не попадался, но сейчас в инете найти не проблема.

Для звучания группы «Трек» был характерен минимализм и жёсткая подача, механистичность, сдержанность, сочетающаяся с резкостью. «В наследство» от «Сонанса» достались некоторые приёмы аранжировок, схожесть можно проследить при сравнении альбомов Трека с единственным альбомом «Сонанса» «Шагреневая кожа». Стараясь найти аналогии среди западных рок-звёзд, Александр Кушнир в книге «100 магнитоальбомов советского рока» приводит в пример звучание Black Sabbath и Гэри Ньюмана, контральто Насти Полевой сравнивает с рычанием Нины Хаген, а визуальный эпатаж группы на сцене — с выступлениями Kraftwerk.

На концертах музыканты использовали несложные но эффектные визуальные приёмы: обильный грим, свойственный многим рок-группам того времени, дополнялся мёртвой пластикой, военными маршировками, механистичными движениями. Эффект заигрывания с тоталитарной символикой усиливали однотипные чёрные куртки, чёрные кожаные брюки, белые рубашки и узкие галстуки «селёдка». На куртки был нанесён небольшой белый круг с жирной чёрной точкой в центре. Этот символ был предложен Андреем Балашовым, и воплощал собой, по его мнению, некую сверхидею. В глазах многих же круг с точкой каким-то необъяснимым образам подтверждал пронацистскую ориентацию группы.

Тексты «Трека» соответствовали музыкальному оформлению и сценическому типажу. В них не было практически ничего светлого и позитивного: постъядерный мир, мрачное средневековье с его инквизицией, мистика. В социальных текстах рационализм, доходящий до цинизма, нарочитое морализаторство.

"Я в ту пору оценивал мир чересчур настороженно. Мне казалось, что мир — это череда жестоких и бессмысленных разрушительных действий, повторяющихся непрерывными кольцами одно за одним. И выхода, какого-то просвета из всего этого я не видел."
Андрей Балашов

Но после третьего и последнего альбома (запись четвертого закончилась в эмбрионном состоянии) он уже изрек следующее:
"Я внезапно осознал, что в нашей музыке полностью отсутствует позитивное начало и двигаться дальше на сплошном негативе нельзя. Искусство, замешенное на негативе, не может жить долго. К тому же я сильно изменился сам… К тому моменту жена ожидала второго ребёнка, и я стал понимать, что окружающий мир не настолько безысходен и агрессивен, как мне представлялось раньше."
Андрей Балашов

http://ru.wikipedia.org/wiki/Трек_(группа)

http://gruppa-trek.ru/
тык как оно тебе?, собственно где твоё мнение/отзыв?)

По мне так это довольно серьёзный коллектив, которые не зазорно поставить рядом с зарубежными. Саббат там если только некоторой мрачностью и текстами пересекается, хотя и это весьма натянуто ИМХО.
5
мнение по памяти - не серьезное мнение)) я вчера только выдернул с инета, сегодня по пути слушал с плеера. Теперь мнение свежее)) Про саббат могу подтвердить, рядом не стояли. После них запустил первый БС (имеется в плеере весь, под настроение решил переслушать все года), сравнивать не буду, не сравнимо.
Из плюсов: вокал Насти и возможно кому то тексты (по мне так себе). Композиции есть потенциально не плохие, но аранжировано бледно, инструментал монотонный, многократные повторы раз взятого рифа, все таки исполнительское мастерство в эти годы еще не их конек. Вот в сольниках Насти позже уже чуствуется уровень а здесь еще сыровато.Так что в целом на любителя мрачной атмосферы, этого как раз хватает))
P.s. все вышесказанное - мнение не фаната мрачной музыки, да и надо учитывать что в 80-х это воспринималось полюбому иначе.
минимализм некоторый у них - это не отсутствие возможностей/способностей писать что то более навороченное, а выбранный жанр аскетичного мрачного рока, выросшего из арт-рока 70-х в реали 80-х. Послушай как теже ребята играют концерт (Сонанс 7Rolleyes, когда они ещё играли арт рок... Т.е. тут ты обвиняешь группу в том, на что они никогда не претендовали - например нет смысла их сравнивать с Саббат или Ван Дер Графом... это другая, какая то своя уникальная музыка. Одна из любимых отечественных команд. Кстати они тут собрались вместе несколько лет назад и иногда дают концерты в районе Екатеринбурга... Никаких громких реюнионов и туров по России...