08-16-2011, 08:11 PM
08-17-2011, 12:48 AM
жесть конечно, но меня всё же убивают такие заголовки тем - их же совершенно не возможно потом найти поиском
Я понимаю хочется с острить - сам грешу этим, но надо как то юмор и ключевые слова скомпоновать всё же...
Я понимаю хочется с острить - сам грешу этим, но надо как то юмор и ключевые слова скомпоновать всё же...
08-17-2011, 01:59 AM
Да, два момента - с одной стороны, сатира и юмор плюс тяга к дешевым эффектам, с другой - лень давать пояснения к гиперссылке.
Впрочем, поиск и так вряд ли понадобится. К тому моменту, когда кто-то вспомнит про эту тему и захочет найти ее поиском, история нашей страны в изобилии предоставит более свежие случаи крушения поездов и прочих безобразий.
Впрочем, поиск и так вряд ли понадобится. К тому моменту, когда кто-то вспомнит про эту тему и захочет найти ее поиском, история нашей страны в изобилии предоставит более свежие случаи крушения поездов и прочих безобразий.
08-17-2011, 10:10 AM
понадобится поиск или нет - это теология, сегодня не нужен - завтра вдруг понадобится. Например тема будет содержать всплеск эрудиции участников и доброго юмора, захочется что то вспомнить и почитать или даже дописать что то, а так хрен получится. Я исхожу в данном случае из логики "много не мало", но без фанатизма конечно. Просто если бы это были единичные случаи я бы может и не ворчал, а тут уже просто постоянная практика пошла...
08-17-2011, 02:57 PM
У нас все же форум-общение, а не каталог информации, тем более в разделах, не связанных с отзывами.
08-17-2011, 07:34 PM
я не говорю о каталоге между прочем - почитай внимательнее, я предлагаю всего лишь исходить из того, что это может кому то понадобиться найти, как раз именно потому, что это "форум-общение"
08-17-2011, 07:36 PM
ищите и обрящете
08-17-2011, 07:40 PM
так я о том же - хрен найдёшь такие топики
08-17-2011, 07:45 PM
дорогу осилит идущий
08-17-2011, 08:38 PM
Крушение и вправду крутое. Как старый работник РЖД на моей памяти такого количества вагонов под откосом не было. Самое большое - 25. Тем более с жертвами. Вообще начиная с 2006 года, т.е. с момента образования самого РЖД, и как следствие начала реформ положение с подобными случаями только ухудшается. В прессе (в т.ч. и инете) не пишут обо всем, но только за первое полугодие т.г. было около 30 сходов грузовых поездов. Были случаи столкновения сошедших грузовых поездов с пассажирскими. Еще года 2 назад сам периодически участвовал в расследованиях подобных аварий. В локомотивном хозяйстве РЖД дела вообще аховые. Локомотивы горят как свечки - в них попросту нет противопожарных систем. После разделения этого хозяйства на ремонт и эксплуатацию еще вчерашние коллеги стараются спихнуть недавние общие проблемы друг на друга. Вот из-за этого бардака и происходят подобные вещи. Распиливание железных дорог на части продолжается, а значит цветочки еще впреди.