The Right Stuff

Полная версия: Зомбоящик aka ТВ
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Пропагандистские ставки на зомбоящики падают
http://polit.ru/news/2011/08/18/zombobox/
Цитата:Грядущие президентская и думская кампании могут оказаться последними, где ТВ играет главную пропагандистскую роль. Вслед за молодыми, все больше людей среднего возраста предпочитают получать информацию из интернета. По подсчетам TNS, на которые 18 августа в № 153 ссылается газета "Ведомости" в статье "Выборы экрана", в сентябре 2010 г. — июне 2011 г. российский зритель старше 4 лет в среднем смотрел ТВ 229 минут в день — ровно столько же, сколько в сентябре 2007 г. — июне 2008 г.

Юные зрители (от 4 до 17 лет) последние 5 лет каждый сезон смотрят ТВ на 5-10 минут меньше, в последнем сезоне - сразу на 20 минут. В Москве и Петербурге меньше времени проводят у телеэкранов люди среднего возраста. По словам руководителя отдела аналитики и консалтинга TNS Ирины Суановой, комментирующей графики, тенденция распространится и на регионы.

Проще говоря, телевизор смотрят в основном старики, за счет которых сохраняется "объем телесмотрения". Телеаудитория стареет, это признает гендиректор Первого канала Константин Эрнст, несмотря на все телепотуги и "эксперименты с контентом".

Политологи и рекламщики, впрочем, считают, что говорить об исчерпанности ТВ-потенциала еще рано, хотя объемы политпропагандистской работы, проводимой партиями в интернете, в т.ч., соцсетях, говорят сами за себя.
Необоснованно. Как раз люди зрелого возраста и пенсионеры составляют основной электорат, из числа тех, кого необходимо зомбировать (госслужащих сразу исключаем, все они поголовно голосуют за едро без зомбирования). А молодежь и представители "просвещенных" регионов с высоким проникновением ШПД на выборы ходит мало и не делает картины.
Тут говорится про падение интереса к ТВ в общем. Я не понял где ты тут узрел "кого необходимо зомбировать". То что партии очень сильно принимаются за сеть - это просто факт - правильно они делают или нет, если этому обоснование в статье не указано. Более того указано "Политологи и рекламщики, впрочем, считают, что говорить об исчерпанности ТВ-потенциала еще рано".
я про то, что основным средством пропаганды остается ТВ, и долго еще будет оставаться
оооооооооо - ''ящик'', люблю смотреть по нему... концерты и клипы двд!!!)))))))