Начну из далека. Первый раз Мотли Крю я услышал после показа фестиваля 89 года в Лужниках. У фестиваля даже было название, - «против наркотиков и т.п.», вот и притащили туда музыкантов в основном бывших и не очень наркоманов и алкоголиков.
Из мощного состава выступающих в котором были Оззи, Синдерелла, Скид Роу, Скорпионс и Бон Джови я сразу выделил Мотли Крю, которые отличались жёстким рок н роллом и ураганной энергетикой. После этого фестиваля в моей жизни и появился большой интерес к тяжёлой музыке, который по прошествии 23 лет и не думает затихать
) Когда группа приехала второй раз в 2009, я слишком поздно об этом узнал, а т.к. про нынешний приезд был в курсе, то пропустить это событие было просто нельзя. Возраст участников и особенно состояние Мика Марса, который с 19 лет борется с анкилозным спондилитом (ankylosing spondylitis), а также такие факторы как скорый апокалипсис и просто то, что эта группа одна из самых любимых с детских лет не оставляла сомнений в целесообразности срыва с работы и накрутки 1500 км в столицу и обратно.
Концерт открывал европейский тур группы, проходил в Крокус Сити, т.к. раньше уже приезжал в этот комплекс на выставки, то без труда нашёл его. Концертный зал построен в 2009 и носит имя Муслима Магомаева, соответственно предназначен именно под музыкальные выступления, во время концерта очень порадовала отличная акустика зала и отсутствие «звуковых ям».
Народ был в миролюбивом состоянии, единицы неадекватных посетителей отсекали на входе в здание, потом проверка уже перед входом в зал. У меня с товарищем был билет в фан зону, которая оказалась довольно просторной. Зал очень понравился, это не клуб с небольшим залом, но и не огромный спорт комплекс или стадион, а именно золотая середина, где достаточно места и уютная атмосфера.
Разогревом шла группа «Слот», её регулярно привлекают на различные мероприятия, их песни попадают в популярные фильмы, но они на поверку оказались маловыразительны, из получасового выступления запомнилась только «рон н ролл мёртв», - кавер на Гребенщикова, стало ясно, что эти «молодые таланты» кто-то активно продвигает.
Странно, что для разогрева не подобрали команду в схожем стиле с гвоздём программы. Слота выдал смесь хардкора и альтернативы, хардкор я люблю, но группа видимо изначально настроились на яркую реакцию публики, т.к. тягаться с Мотли Крю они не могли, то группа повела негативно-агрессивную линию по отношению к людям пришедшим отдохнуть и получить положительные эмоции.
Перво-наперво гитарилла группы показал публике средний палец и выступление началось, потом вокалист просил поддержать «отечественного производителя», менее уверенные факи от других членов группы, плевки гитариста в публику и т.п. Публика отвечала соответственно, факи, кидание мелочи в гитариста, скандирование нахуй ну и т.п. Посмотрев на это безобразие (по окончании новоявленная гитарная звезда показала свой голый зад) и сказав товарищу, что с такими замашками дядька долго не проживёт, дождался окончания выступления этой недоразвитой команды ублюдков. Прошел получасовой перерыв и наконец! Как и положено профессионалам парни моментально взяли инициативу в свои руки и начали выстреливать хит за хитом.
Звук полицейских серен огни мигалок, - это началась Wild Side!
В концертном составе группы оказались очень интересные девушки в полном расцвете сил, белая и мулатка, которые красиво двигались, подпевали и были просто отличным дополнением к матёрым музыкантам.
Пошли давно не исполняемые песни с первого альбома, Live Wire и Too Fast for Love. Следующая Saints of Los Angeles, на мой взгляд, единственная сильная с последнего альбома, припев народ дружно спел вместе с группой, конечно с не меньшим энтузиазмом горланили и старые проверенные временем хиты.
Сцена была очень интересно оформлена, посреди стояла огромная конструкция в виде круга, на которой было закреплено световое оборудование, в центре внизу ударная установка, внутри круга проецировались картинки и фотографии дополнявшие песню. Конструкция не сложная, но ёмкая и как позже выяснится с сюрпризом. Shout at the Devil, - здесь всё понятно, внутри круга пентаграмма, огненные тона и мрачная атмосфера, слева сцены был ещё интересный элемент, - огромный крюк на котором закрепили микрофон, в него в основном подпевал Никки Сикс.
Don't Go Away Mad (Just Go Away), Same Ol' Situation (S.O.S.), с любимого «Dr. Feelgood» очень порадовали. Looks That Kill, Piece of Your Action, Primal Scream, Smokin' in the Boys' Room все прошли на ура! Улыбчивый подвижный Винс Нейл, весёлый и непосредственный Томми Ли, как всегда оригинальный и яркий из-за начёсов и татуировок Ники Сикс, все они сильные шоу мэны.