The Right Stuff

Полная версия: Финансовые модели артистической деятельности
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Тема о том, каким образом артист может зарабатывать в современных условиях всеобщего распространения музыки через интернет.

Я всегда говорил, что вместо глупых запретительных мер, направленных на тщетные попытки сохранения хиреющих барышей акул музбизнеса, нужно обратить внимание на поиск и апробацию перспективных моделей.

Да, артист должен зарабатывать (артист, подчеркну, а не капиталист, наживающийся на воздухе). Как известно, одной из основных "волынок", которые обычно с ходу заводятся сторонниками запретительных мер, является: "на какие же деньги музыканты будут записывать альбомы, если их предыдущие альбомы распространяются "альс нелегал"" (выражение из ролика "Гитлер и торренты")?

Пожалуйста, только что наткнулся на живой пример (что как раз и побудило открыть тему) - краудсорсинг.

Абинхова собрала 10 тысяч швейцарских франков на запись нового альбома за 17 (!) дней. http://abinchova.blogspot.ru/
Краудсёрсинг вполне себе выход. Есть еще отечественный сайт kroogi.com, на котором можно поддержать исполнителя материально.
Работать надо - в туры ездить, мерч продавать, диски - это никто не отберёт. В некоторыйх случаях на достаточном уровне группы краудфандинг тоже в помочь будет работать.