The Right Stuff

Полная версия: Kingcrow * 2018 * The Persistence
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
 [Изображение: 727274.jpg?2952]

Приятный альбом. И это, в общем, самое приятное, что можно сказать об альбоме. Не более того. На фоне нескольких сильных предшественников подряд, этот даже не топтание на месте. После Eidos, ставшим для меня альбомом года в 2015, в 2018 пришло разочарование.

Возможно и получится его раскатать со временем, но для этого надо быть в крайне меланхоличном мироощущении. Потому что меланхолия и уныние здесь - основное состояние музыки, вопреки до странного мажорной открывашке Drenched. Не считая нездорового жизнелюбия, вещь в общем и неплоха. Следующая за ней Closer - прям хороша, не смотря на спызженный основной рифф у Тома Мореллы. А на этом пожалуй и все. Титульная The Persistence на том же Eidos прошла бы по категории крепкого середняка. Вообще складывается впечатление сборника невошедшего материала из 2015-ого. Как по качеству, так и по характеру содержания. Все это там уже слышали, но лучше. А еще много там слышали такого, чего тут уже нет. Видимо, от того и печальное настроение у альбома - тоска по потерянной самоидентичности. Слабовато для трех лет ожидания.

Еще можно отметить Night's Descending за парочку особенностей, слабо связанных с группой Kingcrow. Гостевой вокал Гильденлёва из Pain of Salvation и отсутствие любых других элементов прогрессива, кроме Гильденлёва. Это просто прямолинейный эмоциональный медляк с красивым соло. И этого оказывается достаточно, чтобы чуть оживить в концовке новый альбом Kingcrow. То есть все совсем грустно. Неплохо начинающаяся Father ни во что интересное в итоге не разворачивается и никуда не приводит. В остальных номерах тоже можно порыться-поискать любопытные куски, но все это в защиту бедных. Да и самые интересные куски будут не первой свежести. В сухом остатке имеем довольно точный образ на обложке для всего альбома.

Оценка: 3