S.T.A.L.K.E.R. : The Call of Pripyat * 2009 - Версия для печати +- The Right Stuff (https://rightstuff.ru) +-- Форум Прочее [Miscellaneous] (https://rightstuff.ru/forumdisplay.php?fid=12) +--- Форум Гамы... ;) (https://rightstuff.ru/forumdisplay.php?fid=74) +--- Темы: S.T.A.L.K.E.R. : The Call of Pripyat * 2009 (/showthread.php?tid=1532) |
S.T.A.L.K.E.R. : The Call of Pripyat * 2009 - Flowergatherer - 08-29-2010 Зов Припяти последняя часть S.T.A.L.K.E.R.a на данный момент. Как продолжение игра неплохая, но как отдельно взятая немного скучновата. Действие происходит на 3 новых больших локациях: Затон, станция Янов и Припять соответственно. Передвижение практически все время на открытых пространствах - это лишает данную часть атмосферности. Переход с Янова на Припять - пожалуй один из самых запоминающихся, но таких моментов совсем мало. Над графикой поработали лучше, глюков стало меньше, но они до конца так и не исчезли. Ну например: я сумел завалить "исключительно ночного" монстра Химеру в Припяти, да еще в 10 часов утра?! Меню персонажа стало удобнее, в самой игре есть теперь возможность остаться в Зоне даже после заверщения главного сюжета. Добавленна функция сна, что очень немаловажно! Понравился конец - где про каждого персонажа, с которым встречался во время игры, детально рассказывают и концовка строится в соответствии с тем сколько задании было выполнено на момент ухода из Зоны. Оценка: 4
RE: S.T.A.L.K.E.R. : The Call of Pripyat * 2009 - doctor-rockter - 08-29-2010 отличная игрушка! RE: S.T.A.L.K.E.R. : The Call of Pripyat * 2009 - Proff - 08-30-2010 Одно из лучших решений с точки зрения художественных приемов - подача истории с использованием множества ходов, характерных в большей мере классическому фэнтези. Сюда в том числе относится и переход до Припяти, и финальные титры с дальнейшей судьбой персонажа. За такие моменты готов был почти аплодировать стоя авторам. Пусть все это давно уже не оригинально, но использовано очень умело (да и в постапокалиптическом сеттинге в какой-то мере выглядит свежо). RE: S.T.A.L.K.E.R. : The Call of Pripyat * 2009 - Макс - 08-31-2010 Совершенно не понимаю как в это можно играть. Раз 5 начинал и бросал через полчаса-час. Во-первых, без патчей играть вообще проблематично, графика на уровне 2000 года. Настройки нихрена не работают. Во-вторых, бои дурацкие - противники как мешки с песком, на пули не реагируют и когда собираются помирать никак не показывают. И главное! Диалоги просто ужас! Мне такой речи хватает в сериалах про зону (не чернобыльскую естественно). Ну и бегать по полям без конца и края тоже напрягает. RE: S.T.A.L.K.E.R. : The Call of Pripyat * 2009 - Proff - 09-01-2010 А у меня это единственная часть Сталкера, которая шла от и до вообще без патчей За диалогами, уважаемый, это Вы не по адресу. Вам к BioWare |