Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Heimdalls Wacht * 2010 * Nichtorte oder die Geistreise des Runenschamanen
#1
[Изображение: 458657.jpg]

Как вы, должно быть, знаете, я любитель хорошего немецкого блэка. Именно поэтому этот альбом у меня в руках. Вообще, новый альбом HEIMDALLS WACHT, так сказать, ожидался и, очевидно, был востребован. Уже практически сразу после выхода он стал чуть ли не раритетом - виной ли тому какие-то проблемы на Det Germanske Folket или малый тираж, я не знаю, но, так или иначе, у меня уже переиздание 2011 года, уже на другом лейбле.

После предыдущего полноформатника от этого я ожидал, что он станет как минимум шедевром. Однако прослушивание сэмплов на ютубе как-то не вдохновило - показалось затянуто и однообразно. В очередной раз убедился, как отличается впечатление от материала, когда диск у тебя в руках - можно ощутить всю атмосферу в комплексе, изучить тексты, схватить музыкальную концепцию альбома в целом. Даже не верится, что на ютубе я слушал те же самые треки.

Шедевром, однако, альбом, пожалуй не назову. С другой стороны, и те композиции, которые можно было бы назвать, в ином случае, филлером, отмечены печатью мастерства. Например, совершенно проходная поначалу композиция "Die Bürde der Schande" с последнего куплета вдруг взрывается отличнейшей концовкой. Поэтому альбом не плохой и не шедевральный - просто отличный альбом.

Стилистически музыканты остались в тех же рамках, используется как скриминг, так и чистый вокал - к распевам а-ля NAGELFAR или KERMANIA местами добавились теперь надрывные пассажи вида "Я Кипелов". Вообще, кстати, на диске немало чисто нагельфаровских штук, например "Waldeinsamkeit" - типично нагельфаровская песня, если не считать интро, а "Der Zug der Wolkenfrauen" вполне напомнит слушателю о "Der Flug des Raben".

Пожалуй, нет на диске хитов, подобных "Ut de Graute olle Tied", но материал и более ровный, чем на предыдущем полноформатнике, который усиливался ближе к концу.