The Right Stuff

Полная версия: Blues Pills * 2016 * Lady in Gold
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2
1. "Lady in Gold"  4:32
2. "Little Boy Preacher"  3:36
3. "Burned Out"  4:33
4. "I Felt a Change"  3:58
5. "Gone So Long"  4:17
6. "Bad Talkers"  3:11
7. "You Gotta Try"  3:39
8. "Won't Go Back"  3:56[Изображение: 42654.jpg]
9. "Rejection"  3:34
10. "Elements and Things" (Tony Joe White) 4:47
  • Elin Larsson – vocals
    Dorian Sorriaux – electric and acoustic guitars
  • Zach Anderson – bass guitar
  • André Kvarnström – drums, percussion
Additional personnel[3]
  • Tobias Winterkorn – Mellotron
    Rickard Nygren – organ
  • Per Larsson – piano
  • Carl Lindvall, Elin Larsson, Ellinor Svensson, Sofie Lee Johansson – choir 
    Прослушав был немного в непонятках: с одной стороны такой знакомый голос, с другой совсем другое звучание , словно другая группа. Если в первом мощный гитарный акцент а-ля цеппелин, то здесь гитары просто не слышно за обилием клавишных (приглашенных). Подумал даже что произошла замена. Впрочем да, была, но на ударных, гитарист тот же.
Однако материал так же не плох как и в 2014 (басист постарался как и ранее), и если не ожидать  повторения дебютника, то вполне отличный альбом.
как водится, чем более женщина-исполнитель заголяется, тем хуже непосредственно исполняемый материал

https://www.youtube.com/watch?v=W-1hn87q9_8
По мне так не про этот случай)) Заголение как таковое не увидел (обманули!) а открывашка зацепила с первых тактов, да и весь альбом за несколько дней разиков 6-7 крутанул, да по случаю пару раз дебютный вспомнил. Так что не хуже по любому, просто другой. А там кому как.
Секрет хита от Лекса: выпустить к микрофону бабу в шубе поверх акваланга. Требует проверки опытным путем.
секрет в том, что с тех пор как музыкальная сфера совместилась в представлении с визуальной, мы все чаще наблюдаем "поющие сиськи и трусы", мне, кажется, в западной культуре уже можно декларировать рождение жанра некой танцевальной эротики с одновременным исполнением в общем-то неважно чего и как. Но, например, у бразильцев на эстраде такое уже давно и радует глаз достаточно сильно, чтобы совсем не обращать внимание на слух, достаточно в принципе ритма, в общем-то там даже танцующее тело настолько превалирует над песней, что это совершенно не коробит, а повторюсь, доставляет свой эстетический кайф. Но, когда мы говорим, про типа рок (и даже такой абба-рок, в который скатывается данная группа), помноженный на довольно серьезные вокальные данные исполнительницы, это выглядит печально, тем более в контексте моего субъективного мнения о том, что группу куда-то занесло от истоков, которые были мне симпатичны. Впрочем, это уже, естественно, вкусовщина, но изначальный посыл поста вполне себе "общее место".
Случилась защита чего-то, на что я ни в коем случае не нападал) Мне просто кажется, что баба в акваланге и шубе может сработать)
(09-03-2016, 01:48 PM)lex Написал: [ -> ]и даже такой абба-рок, в который скатывается данная группа

Ну это все таки слишком, конечно уже не цеппелиновщина (хотя что то от последнего альбома есть) но и далеко не аббовщина.))
ну может я категоричен с последнего только данный клип пробовал
че-ито глюк какакойто знаки препинания не ставятся пробелы и все такое может меня хахнули)))
Цитата:секрет в том, что с тех пор как музыкальная сфера совместилась в представлении с визуальной

А когда это произошло, я что-то пропустил?

Или ты имеешь в виду в широком смысле переход от "массовой песни" (существующей в радиоэфире и на патефонной пластинке) к эстраде?
имею в виду в широком смысле
Страницы: 1 2