04-22-2019, 07:43 AM
CD 1:
1. Marche Royale
2. In Aeternum
3. Healing Through War
4. The Fool
5. Cold As Perfection
6. Mitra
7. Paramour (Die Leidenschaft Bringt Leiden)
8. And The Vulture Beholds
9. Gravity
10. A Million Deaths
11. Syphilis
12. King
CD 2:
13. Marche Royale (Orchestral Version)
14. In Aeternum (Orchestral Version)
15. Healing Through War (Orchestral Version)
16. The Fool (Orchestral Version)
17. Cold Ss Perfection (Orchestral Version)
18. Mitra (Orchestral Version)
19. And The Vulture Beholds (Orchestral Version)
20. Gravity (Orchestral Version)
21. A Million Deaths (Orchestral Version)
22. Syphilis (Orchestral Version)
1. Marche Royale
2. In Aeternum
3. Healing Through War
4. The Fool
5. Cold As Perfection
6. Mitra
7. Paramour (Die Leidenschaft Bringt Leiden)
8. And The Vulture Beholds
9. Gravity
10. A Million Deaths
11. Syphilis
12. King
CD 2:
13. Marche Royale (Orchestral Version)
14. In Aeternum (Orchestral Version)
15. Healing Through War (Orchestral Version)
16. The Fool (Orchestral Version)
17. Cold Ss Perfection (Orchestral Version)
18. Mitra (Orchestral Version)
19. And The Vulture Beholds (Orchestral Version)
20. Gravity (Orchestral Version)
21. A Million Deaths (Orchestral Version)
22. Syphilis (Orchestral Version)
Все четыре альбома и ИПишка этого, несомненно интересного коллектива из Италии, номинировались на звание лучшего альбома года по версии Rightstuff, а два из них Агония 2011 и Король даже попали в итоговый ТОП. И при этом ни одного отзыва. В предверии выхода нового альбома 24 мая сего года решил исправить эту историческую несправедливость
Лично меня сильно порадовал именно этот. Как театр начинается с вешалки, так музыкальный альбом на мой взгляд начинается с оформления. Именно у Короля оно и вызвало желание познакомиться ближе. Весь буклет выполнен очень художественно. И не обмануло. Я действительно попал в театр, точнее в оперу.
Цитата:Для пластинки «King»за микшерный пульт сел Йенс Богрен (вспоминаем последние альбомы AMORPHIS, MOONSPELL, LEPROUS, SYMPHONY X и AT THE GATES), и ему удалось нащупать искомую золотую середину между оркестровыми сэмплами и акробатическими дэт-метал-риффами.
С первых треков становится ясно, что FLESHGOD APOCALYPSE упорно трудились, отстраивая каждый трек до мельчайших подробностей. Наличие тонких вариаций – которых впору ожидать от группы, находящейся под влиянием великих классиков венской музыки – ощущается постоянно, будь то филигранные темповые изменения в песне «Healing through War»; хитросплетения клавесина, оркестра и гитары «The Fool»; смесь мелодики с мощными аккордами «And the Vulture Beholds»или роскошное использование вокала Вероники Бордаччини (Veronica Bordacchini) в настроенческом номере «Syphilis» и в «ариеподобной» песне «Paramour (Die Leidenschaft bringt Leiden)», где она солирует под аккомпанемент фортепиано. Ничуть не хуже смотрятся чистые вокалы бас-гитариста Паоло Росси (Paolo Rossi)
Альбом «King»— это не что иное, как оперная запись, полная пафоса, отличного сонграйтинга и драматизма. При этом каждая песня самодостаточна. Лирическое воплощение диска, как следует из названия, представляет собой часовой рассказ о деспотичном лидере – «последнем символе неприкосновенности и справедливости», которого, по словам музыкантов, «каждому следует выпустить наружу».
http://timetorock.ru/reviews/fleshgod-apocalypse-king/#ixzz5ln9dR6ii
Ну и хотелось бы отметить второй диск альбома, где ещё раз возвращаешься к тем же темам, но уже в оркестровом исполнении. Правда из-за высокой стоимости использования живого симфонического оркестра, оркестровые звуки для альбома были произведены с использованием программных инструментов. Как были записаны хоровые партии история умалчивает. Но получилось интересно.
Цитата: Написал:Король в этом альбоме представляет храбрую часть нас самих: ту, которую мы должны культивировать, чтобы стать сильными и снова подняться из этого темного века. Он единственная положительная фигура в этой истории - человек, который имеет целостность и любовь к ценностям и истине, на которые мы все должны надеяться для себя. Все остальные персонажи представляют собой страхи, которые могут привести нас к тому, что все станет еще хуже. Они пытаются повлиять на решения короля ради собственной выгоды и надеются на потерю власти, независимо от страданий, которые они собираются создать для своего собственного мира и народа. Как мы уже говорили, когда мы представляли Кинга нашим поклонникам, мы все должны приветствовать короля, который живет внутри каждого из нас.
Вот так выразил суть концепции Tommaso Riccardi, вокал и гитара в журнале "Decibel Magazine". По моему очень актуально.