12-12-2013, 08:26 PM
Почти все так. Не соглашусь в части беспардонно заезженого сюжета. Т.е. соглашусь, но в другой формулировке. Naughty Dog - это такие отличники, которые очень внимательно изучили учебники по приключенческой кинематографии. Любой сюжетный твист в их играх читается наперед на раз. И они этого не стесняются. В равной степени относится и к Uncharted, и к Last of Us. Они не занимаются плагиатом, а цитируют так сказать "классику" и делают это мастерски. В их играх в этом смысле можно интерактивно прочувствовать лучшие моменты, которые когда-то по первости могли и удивлять при просмотре оригинальных фильмов. Здесь надо отметить, что уровень подачи такой, что большинство первоисточников кусают логти.
Еще в пользу игры говорит и ее кажущаяся краткость. Реальное время геймплея для современной адвенчуры очень приличное (18-20 часов). Сказать, что это время не насыщенно достаточным количеством событий тоже нельзя.
PS
Спутники-идиот, конечно, удивляют. Логичным объяснением может быть разве что посттравматический синдром главного героя в результате пролога. Как следствие - все остальные люди и события происходят у него в голове. Кажущиеся друзья вполне себе могут вот так беспардонно шастать под носом неприятелей, поднимая уровень шума и суматохи до бразильского карнавала.
Еще в пользу игры говорит и ее кажущаяся краткость. Реальное время геймплея для современной адвенчуры очень приличное (18-20 часов). Сказать, что это время не насыщенно достаточным количеством событий тоже нельзя.
PS
Спутники-идиот, конечно, удивляют. Логичным объяснением может быть разве что посттравматический синдром главного героя в результате пролога. Как следствие - все остальные люди и события происходят у него в голове. Кажущиеся друзья вполне себе могут вот так беспардонно шастать под носом неприятелей, поднимая уровень шума и суматохи до бразильского карнавала.