10-11-2013, 09:44 AM
1. Любимая...Наступает рассвет...Прощай печаль...Одинокий...
2. Зло
3. Моя живая покойница
4. ?!
5. Все права...Уверенность...Все права...
6. ?!
7. Не помня зла...
8. Быть
9. К стеклу прильнув лицом...Ты уйдёшь...Я закрыл глаза...Всё потеряно...Я живой!
Время: 31.58
Вокальная сюита на стихи Поля Элюара. Перевод Мориса Ваксмахера
Запись 1981 г.
LP 1984 г. "Мелодия"
CD 1996г. МТКМО (вместе с альбомом "Утопия АГ")
Александр Градский (вокал, ф-но, гитара, челеста, синтезаторы, скрипка, колокола, ксилофон, ударные),
Сергей Зенько (флейта, саксофоны),
Владимир Васильков (ударные),
Симфонический оркестр (дирижер А. Петухов)
Еще один эксперимент соединения высокой поэзии с рок музыкой (наряду с Тухмановым) и еще один шедевр периода СССР. Оригинальный по звучанию и прекрасный по молодике альбом.
2. Зло
3. Моя живая покойница
4. ?!
5. Все права...Уверенность...Все права...
6. ?!
7. Не помня зла...
8. Быть
9. К стеклу прильнув лицом...Ты уйдёшь...Я закрыл глаза...Всё потеряно...Я живой!
Время: 31.58
Вокальная сюита на стихи Поля Элюара. Перевод Мориса Ваксмахера
Запись 1981 г.
LP 1984 г. "Мелодия"
CD 1996г. МТКМО (вместе с альбомом "Утопия АГ")
Александр Градский (вокал, ф-но, гитара, челеста, синтезаторы, скрипка, колокола, ксилофон, ударные),
Сергей Зенько (флейта, саксофоны),
Владимир Васильков (ударные),
Симфонический оркестр (дирижер А. Петухов)
Еще один эксперимент соединения высокой поэзии с рок музыкой (наряду с Тухмановым) и еще один шедевр периода СССР. Оригинальный по звучанию и прекрасный по молодике альбом.
Цитата:Сама жизньhttp://www.gradsky.com/publication/s85_03.shtml
"Комсомольская Правда", 05 октября 1985 г.
Александр Градский... О его творческой эволюции можно судить по долгоиграющим пластинкам, которые выпускает в свет фирма "Мелодия". Сюита "Русские песни" содержала столько замечательных находок, что, казалось, могла бы лечь в основу целого направления. Работа с серьезной поэзией привлекала его уже давно (вспомним песни "Скоморохов" на стихи Бернса, Асеева, Вознесенского...), но возникла потребность сделать это на качественно ином, не "песенном" уровне.
Новая пластинка, вокальная сюита "Сама жизнь" основана на лирике Поля Элюара. Она разительно отличается от прежних, привычных работ Градского. Если его "ранние" песни отличали прежде всего эмоциональность и вокальная экспрессия, "Русские песни" - смелое, даже лихое музыкально-этнографическое экспериментирование, то в элюаровском цикле первый план суверенно занимает слово, лирико-философская концепция автора. Причудливые, непросто написанные стихи Поля Элюара, вместе с тем предельно откровенны, исповедальны.
Автору нельзя отказать в изобретательности. Работая с белым стихом, при отсутствии привычной рифмованной законченности, есть от чего прийти в смятение - но Градского это скорее даже стимулирует, дает возможность поиграть с нестандартными, "нешлягерными" мелодическими решениями.
И последний сюрприз - это пение. Всем известен диапазон голоса Александра Градского. Известно, что певец любит показать мощь своих вокальных данных и делает это излишне часто и не всегда к месту. Так вот, в элюаровской сюите Градский - почти в буквальном смысле - наступил на горло собственной песне и, сведя вокальную экзотику до минимума, предстал в качестве тонкого певца-декламатора.
М. КРЫЛОВ