Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ДДТ, 10.11.10, Москва, Арена
#1
Попал на концерт такого толка первый раз, ряд родственников сагитировали составить компанию. Цена вопроса 1500р, вроде дороговато, хотя не знаю сколько это стоит обычно. Говорят, что ДДТ с сольными программами появляются в нашем Вавилоне не часто, а учитывая, что и зал был битком, возможно цена адекватная, впрочем, имелись и некие вип-места говорят с каким-то запредельным прайсом в 15 и более тысяч и, что характерно, они не пустовали.

В связи с совпадением по датам с днем милиции, Юра-музыкант естественно не смог пройти мимо этого события тихо, так что концерт заимел название "Последнему дню милиции посвящается". В связи с чем в концерте была заявлена некая торжественная часть, посвященная предмету. Открыл торжественную часть показ мультика про Дядю Степу, собственно поздравления от Юрия Юлиановича "дядям степам" и исполнение песни "Милиционер в рок-клубе". Далее на сцену был приглашен небезызвестный Иван (ака Noize Mc), которому не откажешь в остроумии, так как свое выступление он начал фразой, что хуже ситуации "рэпер в милиции" может быть только "рэпер на рок-концерте", видимо он был прав, потому что товарища откровенно посылали из зала несколько раз, в том числе и банально на х...й, но надо отдать должное он стоически и хладнокровно это перенес и свое исполнение не прервал. Далее на сцене появился Троицкий (который критик) и совместно с Шевчуком они типа награждали плохих и хороших милиционеров: первым вручалась копилка в виде мента-взяточника, вторым фотография киноперсонажа Жеглова с автографом Говорухина и вроде даже обещалась некая денежная помощь. Вообще событие выглядело как фарс, ну а зачем общественную позицию делать фарсом взрослым дядям типа Шевчука и Троицкого, а точнее как они это сами воспринимают, не ясно, все же агитация за эту позицию должна быть соответствующей, а уровень подарков: копилка для убийцы или фотография Высоцкого в кинообразе убитому совсем мне не понятен, более того зал эту инициативу воспринимал несколько напряженно, а некоторые и вовсе негативно и освистывание того же Троицкого удалось прервать только собственно Шевчуку, который все же пользовался уважением аудитории.

Далее начался сам концерт. Я естественно знаком с творчеством ДДТ, и хотя подробно не слежу, но по большей части отношусь и положительно, и с пиететом. В итоге я был даже несколько удивлен, очень понравилась работа музыкантов, и хотя, она где-то даже выбивается в плане звучания (на мой взгляд) из привычного звуко-образа так называемого русского рока, что собственно и было круто, но более того порой это по-моему даже выбивалось за рамки того, что делает сам Шевчук. Песни были и старые, и новые, и в акустике, и почти индастриал Smile Юра общается с залом, немного вальяжно-устало-как с детьми, но в целом верится, что по-доброму. Хотя, конечно, он периодически учиняет какие-то странные вещи а ля грибные танцы, странные пантомимы или попытку влезть посреди процесса на опору сценической конструкции, видимо наследие Джима Моррисона и прочих героев 70-х на рок-музыку вообще незыблемо, ну или не дает покоя. Зал принимал музыканта более чем, исключая естественно "торжественную часть" концерта, если в начале к примеру на вопрос: старое спеть или новое? все однозначно кричали старое, то ближе ко второй половине на схожий вопрос уже просто кричали в настроениях главное пой. Люди и сами активно подпевали, и активно танцевали, и вообще участвовали. Но здесь не могу не отметить один важный нюанс, все же разношерстность публики - это серьезный момент. Я на металических концертах, где публика и на вид "страшная и ужасная", и вообще на градус часто серьезнее заряжена, не чувствовал такого дискомфорта как здесь, т.е. если на зал посмотреть сверху или сзади, то выглядело все феерично, потрясающее единение и все такое, но в "глубине партера", где я провел почти весь концерт, все воспринималось несколько иначе. Вокруг постоянно какое-то раздражение, кто-то то и дело пытался кого-то сдвинуть, занять твое место или встать перед тобой, если танцевал то задевая всех вокруг, если лез то такое ощущение, чтобы кого-то подвинуть, причем женщины на пути таких товарищей не останавливали, хотя на вид это мог быть "интеллигент в очках", или наоборот пихающаяся женщина, протаскивающая за собой и хахаля, была в порядке вещей. Пару раз даже пришлось упереться рогом, когда совсем затирали, несколько раз чуть не доходило до драк. В общем мне, как посещавшему преимущественно металические концерты, такое было видеть право удивительно. В целом мне, конечно, как-то удалось абстрагироваться от этого, но часть людей определенно была расстроена, может, конечно, это я такое место неудачное выбрал, но учитывая, что посреди концерта Шевчук успокаивал каких-то дерущихся перед сценой, а одну драку я краем глаза увидел на выходе, думаю это была общая картина. Но непосредственно к муз. событию это все, конечно, отношения не имеет, поэтому все же откровенности ради стоит сказать, что концерт был скорее удачный, ну а остальное - shit happens.

ЗЫ: к событию не имеет, но учитывая и день милиции еще, отчасти перекликается. Естественно перед концертом решили разогреться, чтобы понять всю скромность: 4 человека, которым глубоко за 30-ть, из них две дамы, взяли 0,375 вискаря во фляжечке и пакет сока. Культурно во дворике на лавочке, не сверкая посудой оприходовали и на тот момент, когда выдать нас мог только пакет сока, были захвачены нарядом милиции в парадных одеждах. Далее подвергнуты тотальному контролю на предмет прописки, обнюхиванию (?) стакана с соком и прочим нелицеприятным процедурам. Из перлов моей сестре, девушке под сорок, с отсутствующим паспортом настойчиво повторялся вопрос: вы гражданка (?) Москвы, я надеюсь? в общем я, конечно, еле сдержался, чтобы всю эту пиз...братию не привести в чувство или хотя бы просто сострить, но перспектива испортить всем настроение и не попасть на концерт ограничивала. Хамство ментов, конечно, тоже не знает границ: на фразу брата "с праздником вас" в конце процедуры дознания, чувак нагло заявил - вот с этого надо было и начинать, ну что за наглость? При этом, когда стояли в очереди уже непосредственно в клуб, откровенно пьяных людей не замечали, людям с пивом максимум делали замечание его убрать. Избирательность радует. А вообще иногда задумаешься, почему я не могу глотнуть из фляжечки, упершись ногами в планету земля, а другие воруют, убивают и эксплуатируют в неприличном объеме, и на хрена предки строили рай на 1/6 суши, чтобы бармоглоты теперь учиняли насилие над тонкой душевной организацией. Туда нельзя, это запрещено, это наказуемо, здесь вам не тут, и все это на строгом финансовом ошейнике, а сами в Крушавелях... А пока давайте в Москве палатки сносить, The Status Civilization ептить
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
Ответ
#2
Polizeizeit - в смысле не час, а тасказать, эпоха...
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#3
(11-11-2010, 09:37 PM)lex Написал: А вообще иногда задумаешься, почему я не могу глотнуть из фляжечки, упершись ногами в планету земля, а другие воруют, убивают и эксплуатируют в неприличном объеме, и на хрена предки строили рай на 1/6 суши, чтобы бармоглоты теперь учиняли насилие над тонкой душевной организацией.

меня нежного и Удивительного никто не любит, все хотят моей погибели (ц) Мамонов
цитата не с целью подколоть - а просто музыка навеяла скорее)

а вообще очень порадовал твой отзыв, душевно)

По поводу ДДТ - вот ты описываешь какие то детали типа "вальяжно-устало-как с детьми" - я вот его не перенашу за эти детали как раз - в интервью пафоса и патетики такого рода значительно больше, телодвижения типа встречи с Путиным тоже скорее больше добавляют какой то героической-показушности и той же патетики.

В общем как уже говорил Блэки из W.A.S.P. "I love my country, but I'm scared to death of its government" - перефразируя могу тоже сказать про Шевчука - люблю некоторые его песни, но терпеть ненавижу его лично, ИМХО скурвился чувак и зазнался.

Есть в нашем говно-роке две крайности - Шевчук и Макаревич: имхо оба по своему скурвились, но не смотря на то что Макаревич тоже уже далеко не тот что скажем в 77-м, но всё же мне ближе Макаревич как личность.

Если говорить о героях и лидерах - то для меня это Мамонов и его брат Бортничук, Гарик, Кинчев, Чистяков, Свин, Егор Летов, Покровский, Умка, скажем для меня значительно выше обоих нашумевших гигантов-старпёров. Ну и конечно как всегда я должен упомянуть - Свердловская и Московская сцены решают, Питер тоже молодцы, но понтов ИМХО больше чем дела у некоторых.
Ответ
#4
Хм, все как оно есть. О каком единении может идти речь если все вышеизложенное я видел и на Blind Guardian - я о поведении людей. Митол единение- ну, ну... Меня с друзьями менты тоже палили с пивом и тогда пришлось на лапу давать, чтобы отделаться.
I am the True King of Norway!
Ответ
#5
поддержу Флау - быдла среди металлистов не меньше - постоянно кто то толкается, пролезает, пролезает проталкивая вперёд свою даму... не редко народ быкует на тех кто слэмится, как буд то бы люди пришли на концерт ДДТ, а не на концерт того же Оззи...

Но вот единение некоторое бывает, например на из последних очень чувствовалось на Доро, Акцепт, в некоторой степени на Рапсодии и Оззи... Я бы сказал что это зависит не столько от того рок, рэп, трип-хоп или митол концерт - сколько от личностей и настроения выступающих исполнителей...
Ответ
#6
2 Toha

Я помню твое специфическое отношение к Шевчуку, возможно оно обосновано какими-то конкретными примерами, но лично я не очень осведомлен ни о каких-то публичных поступках-высказываниях, как-то сильно компрометирующих, ни естественно не знаком лично, чтобы судить как о человеке.

Позиция того же Макаревича, которого в отличие от Шевчука показывают по телевизору довольно часто, в благостно-величавом расположении духа рассуждающим о собственном Я, в моем восприятии определенно на порядок глубже по шкале негатива, хотя в принципе мне пох - тема и человек от меня далеки, чувак добился - молодец. Тут важен момент, что в русской музыке при наличии текста ему действительно слушателем уделяется важное внимание, более того при таком я бы даже сказал "бардово-шансонном" характере русского рока, как бы они от этого не открещивались, это очень важно. Я опять же помню, что ты говорил, что "вложения" в предмет "отечественного рока" у Макаревича серьезнее, но есть такое избитое клише про спорт и музыку, и как мы знаем в последней не бывает точных измерений. А вот смысловая нагрузка у Шевчука мне однозначно ближе. Опять же отмечу на данном мероприятии музыка и жанровые сочетания были очень необычными, интересными и эффектными (джаз, фолк, электроника и эффекты), хотя порой и "сшиты белыми нитками", ну т.е. некоторые элементы выглядели "до кучи и чтоб было", ну это отдельная тема.

Что касается "вальяжности-усталости-как с детьми", тут вообще все довольно логично. Ну человеку за 50. На сцене бог его знает сколько, в первом ряду естественно всегда стоят молодые и смотрят с обожанием - лицо аудитории, потом когда человек так долго выступает перед большими скоплениями людей соответствующие нотки не могут не появиться. Я как раз в подобном вижу скорее определенную самоиронию, и если таковая действительно присутствует то это только в плюс.

Ну и что касается патетики и пафоса. Шевчук же всегда практически был в некой оппозиции, это его кредо как участника рок-движения, и именно на такой идентификации он сам постоянно настаивал, отодвигая на второй план "секс, наркотики и рок-н-ролл" и пытаясь как-то изменить упомянутую тобой ситуацию "I love my country, but I'm scared to death of its government". Учитывая скудность и дефицит общественного протестного элемента у нас в стране в принципе, мне опять же это позиция импонирует, хотя я естественно каких-то его взглядов могу не разделять.

По концерту. Ну я далеко не сахарный, и в общественном транспорте в давку ездил всю сознательную жизнь, то что на рок-концерте слэмятся, толкаются и затирают воспринимаю нормально, это не консерватория. Но при этом на тех метал концертах, где я бывал быковали, лезли в драку и откровенно пытались подвинуть с твоего места в разы реже. Повторюсь, возможно, это чистой воды случайность, но количественный перевес имеет место быть. Нормально, если человек хочет "поучаствовать" и мимо тебя пробирается к сцене, но если человек стоит рядом с тобой треть концерта и это не первые ряды, где битком, а посреди процесса влезает в те 20см, который ты оставил перед собой для обзора и воздуха, и остается там стоять, кроме как наглость и "серево" на соседа это идентифицировать сложно. Был бы я один мне вообще было фиолетово, но та же сестра к примеру (вообще чуть ли не первый раз в жизни на концерт пошла) миниатюрная женщина, где понимаешь воспитание у молодых людей Smile


ЗЫ: Тоха, по Шевчуку если что, наверно, можно отдельную тему сделать и перенести туда наше обсуждение.
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
Ответ
#7
да ну его - постараюсь не офтопить на эту тему тут)
Ответ


Bookmarks

Возможно похожие темы ...
Thread Автор Replies Views Last Post
  Lake of Tears 22.05.2011Точка, Москва Flowergatherer 12 11875 08-04-2012, 02:14 PM
Last Post: Proff
  20.05.2012 - MARDUK, VADER, KATAKLYSM - КЗ Москва nkarotrost 0 3805 05-31-2012, 06:01 PM
Last Post: nkarotrost
  06.04.2012 - SEPULTURA - КЗ Москва nkarotrost 0 3493 05-31-2012, 05:07 PM
Last Post: nkarotrost
  22.10.2011 - Amorphis (FIN) - Концертный зал Москва Lone Reaper 0 2814 09-28-2011, 12:45 PM
Last Post: Lone Reaper
  Anathema 15 мая 2010 Москва Точка Toha 6 7302 04-10-2011, 05:57 PM
Last Post: Vader
  2011-16-02 • Винилотека | Москва, среда Toha 7 7501 02-17-2011, 04:18 PM
Last Post: Toha
  Sludge Convention II: Москва, 17 дек 2010, пятн Toha 4 5063 12-26-2010, 09:19 PM
Last Post: Toha
  Evil Cosmonaut / Камни / The Moon Mistress / Sound of Ground, 9.12.2010 Москва Toha 2 4127 12-10-2010, 10:24 PM
Last Post: Toha
  Sophie Ellis-Bextor 3.12.10. Москва, Арена Flowergatherer 0 2849 12-08-2010, 02:46 PM
Last Post: Flowergatherer
  Rhapsody of Fire 07.10.2010 Москва Точка Toha 0 2829 11-08-2010, 11:57 AM
Last Post: Toha

Перейти к форуму: