Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 3 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Aborym * 2010 * Psychogrotesque
#1
[Изображение: 559351.jpg]

Новый диск одной из наиболее оригинальных и авангардных команд в блэке. Индастриал-блэка здесь уже практически не осталось, за исключением отдельных эксцессов, скорее на протяжении большей части альбома ABORYM звучит как поздний EMPEROR. Треки не имеют названий, и весь альбом звучит как один большой концептуальный трек. Границы треков лишь обозначают структурные переходы, например пятый трек представляет собой декламацию на итальянском языке шепотом под клавишное сопровождение.

В целом, как мне представляется, группа попыталась здесь уйти от некоторой серости "Генератора", например введены какие-то саксофоны, восьмой трек выполнен в каком-то электронном жанре, я в них не разбираюсь, и определенно выбивается из общей картины, на десятой дорожке мы видим интересную гитарную работу и даже соло, что как-то непривычно видеть на альбоме Аборима. В текстах задействованы фрагменты из Лотреамона, с которым нас познакомил Дугин в своих радиопередачах и статьях в те годы, когда он еще не пел в церковном хоре.

В общем, соригинальничать отчасти удалось, хотя конечно диск не смотрится так авангардно, как "Вермахт Кали Ма" или "With No Human Intervention".

Не назвал бы диск и серым, все же он возвышается над "Генератором", скорее это такой релиз, для того чтобы прогрузиться и почувствовать себя интеллектуалом. В этом отношении уподоблю "Психогротеск" олдовым вещам Абигора.

Не шедевр, и хитов типа "Roma divina urbs" здесь, как и, думаю, в будущем, от Аборима ждать уже бессмысленно, ведь из оригинального состава остался один Мальфейтор Фаббан, и конечно творчески группа подсдулась. На барабанах снова культовый Фауст.

Альбом на любителя, думаю, он понравится nkarotrost'у, он любит такие штуки.

Оценка: 3
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Ответ
#2