01-10-2011, 11:44 AM
http://abelomorov.livejournal.com/1542.html
В Банках работают "зомби", или как пригласить девушку на ужин.
В Банках работают "зомби", или как пригласить девушку на ужин.
HelpDesk и щит-указательно не отсутствующий банкомат
|
01-10-2011, 11:44 AM
http://abelomorov.livejournal.com/1542.html
В Банках работают "зомби", или как пригласить девушку на ужин.
01-10-2011, 12:38 PM
на самом деле статья кажется комичной тем, кто не понимает как такая, фактически любая бюрократия устроена.
Это вполне серьёзная работа и в данном случае виноваты не столько люди, сколько кривые инструкции, косяки в которых должны обнаруживаться и исправляться. Бюрократия в крупных организациях неизбежна, это может быть смешным, но по другому ещё никто не придумал лучше. А если бы придумали что без бюрократии, то бизнес давно бы воспользовался, т.к. 290000р совершенно не лишние Обратите внимание на HelpDesk - эта система позволила и заставила решить задачу, без HelpDesk-а в обычной бюрократической бумажной системе эта бы задача повисла бы и никто бы её не заметил, "подложили бы под ножку стола" где нибудь...
01-10-2011, 05:33 PM
Прекратил читать после треьего-четвертого е-мэйла ) есть некоторые элементы креатива, как например сотрудница после информирования начальника своего отдела по е-мэйлу обсуждает с ним детали тоже по е-мэйлу, это неправдоподобно, т.к. сотрудник и его начальник в здравом уме решают эти вещи личным общением. Хотя, может начальник например в командировке был.
То, что внутреннюю переписку высылают вовне, это обычное дело, я сам нередко пенял за это коллегам, иногда они даже не видят в этом ничего предосудительного, и приходилось эскалировать на уровень топ-менеджмента. Е-мэйл - это еще не самое плохое дело, хуже когда ходят друг к другу с бумажными служебными записками, и это тоже печальная реальность в более-менее крупных организациях. В остальном данная история, которая случается в том или ином виде каждый день в любой крупной российской организации, иллюстрирует не более чем низкое качество отечественной рабочей силы, и неудивительна для любого кто когда-нибудь работал в конторе с числом работников порядка нескольких сотен и более. Toha путает бюрократию с организацией управления ) бюрократия - зло для бизнеса, об этом написано в любом учебнике... по другому работать проще простого, и придумывать ничего не надо, если бы позволяло качество рабочей силы (сообразительность, ответственность, инициатива, остутствие разгильдяйства и т.п.), в каковое понятие, разумеется, входит и качество менеджмента, которое у нас тоже никакое. Россия - страна неэффективных менеджеров.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
01-10-2011, 09:29 PM
Я сам в банке работаю, поэтому с бюрократией и неэффективным управлением сталкивался. И то, что обсуждают детали по мылу это очень даже правдоподобно. Особенно это касается работы всяких хелп-десков
01-10-2011, 09:41 PM
нет, хелп-деск понятно, но когда сотрудник общается с начальником исключительно по мылу, это настораживает )
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
01-10-2011, 10:24 PM
Абсолютно рабочая ситуация, особенно если у руководителя несколько десятков или сотен подчиненных.
01-10-2011, 10:39 PM
У руководителя несколько сотен непосредственных подчиненных??
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
01-10-2011, 10:53 PM
Почему непосредственных? Может письмо через голову пишет. Я там на должности особенно не смотрел
01-10-2011, 11:03 PM
А я смотрел. У меня глаз-то наметан )
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
01-11-2011, 10:59 AM
Макс прав, нормальная ситуация - у меня начальник сидит справа, но он часто очень занят, проще написать по мылу, да и мыло всегда эффективнее личного разговора - все шаги если что записаны
А вот на счёт бюрократии и организации управления - упрёка не понял, т.к. собственно что как не бюррократические проволочки демонстрирует статья и не важно реальная это переписка или вымышленная. Такое вполне реально могло произойти, я склонен даже считать что это реальная переписка. К тому же к твоему сведению я сам внедрял ("до-внедрял") HelpDesk на Lotus Notes в издательстве Эксмо и знаю как работает эта служба, какие проблемы бывают и как они их пытаются изворачиваться и решать... |
« Предыдущая | Следующая »
|
Bookmarks |