Сообщений: 4557
Тем: 2044
Thanks Received: 105 in 99 posts
Thanks Given: 69
Зарегистрирован: Jan 2010
год как-то проходит под эгидой просладжевых команд, мало того что вообще доля подобных альбомов среди понравившихся велика, так и даже в лидерах пока A Storm Of Light и SubRosa
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
Сообщений: 45
Тем: 5
Thanks Received: 0 in 0 posts
Thanks Given: 3
Зарегистрирован: Sep 2011
Из того что слышал хороши:
Primordial
Machine Head
Dream Theater
Mastodon
Vader
Autopsy
Полные провалы:
Septic Flesh
Burzum
Amorphis
Что-то весьма неоднозначное, которое в равной степени может оказаться и в провалах и в лучших релизах:
Opeth
и особенно Morbid Angel
Сообщений: 10465
Тем: 2507
Thanks Received:
168 in 146 posts
Thanks Given: 212
Зарегистрирован: Dec 2009
Location: Москва
Country:
Бурзум не сказал бы что провал, но слабее предыдущего однозначно.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Сообщений: 421
Тем: 51
Thanks Received: 4 in 3 posts
Thanks Given: 6
Зарегистрирован: May 2010
Septic Flesh и правда отстоище. А с Аморфисом тут как и с Бурзумом по и заверениям тов. Vaiderа (сам я чёт не горю новый Бурзум послушать) - не так уж он и плох, хотя и хужее прошлого.
Сообщений: 950
Тем: 154
Thanks Received: 24 in 21 posts
Thanks Given: 22
Зарегистрирован: Jan 2010
Я Septic Flesh всего песни 4 прослушал - тоже отстоем показалось.
I am the True King of Norway!
Сообщений: 652
Тем: 101
Thanks Received: 9 in 8 posts
Thanks Given: 22
Зарегистрирован: Jan 2010
Location: Москва
Эмм... Септики так-то что надо - в лучших традициях двух предыдущих дисков)
Сообщений: 421
Тем: 51
Thanks Received: 4 in 3 posts
Thanks Given: 6
Зарегистрирован: May 2010
ну, тут весь вопрос как всегда в цвете и вкусе фломастеров... Хотя предыдущее творение Септиков мне кк раз по душе пришлось.
Сообщений: 652
Тем: 101
Thanks Received: 9 in 8 posts
Thanks Given: 22
Зарегистрирован: Jan 2010
Location: Москва
Год уж прошёл. Я выдаю свои предварительные впечатления.
Сразу можно сказать: 2011 не в пример 2010-му удался. Особенно хочется отметить прог-осень - вышло десятка два релизов либо всеми фанатами жанра ожидаемых, либо неожиданно хороших. Да и вообще мои вкусы были в высшей степени удовлетворены)
Полужирным выделены особливо жирные альбомы, который скорее всего попадут в мой топ осенью...
Amorphis "The Beginning of Times"
Dark Suns "Orange"
Devin Townsend Project "Deconstruction"
Florence + The Machine "Ceremonials"
For All We Know "For All We Know"
Glass Mind "Haunting Regrets"
Leprous "Bilateral"
Lunatic Soul "Impressions"
Machine Head "Unto the Locust"
Mastodon "The Hunter"
Myrath "Tales of the Sand"
Nekrogoblikon "Stench"
Of The Wand And The Moon "The Lone Descent"
Opeth "Heritage"
Pain Of Salvation "Road Salt Two"
Primordial "Redemption at the Puritan's Hand"
Puscifer "Conditions of My Parole"
Riverside "Memories in My Head"
Septic Flesh "The Great Mass"
Sólstafir "Svartir Sandar"
Steven Wilson "Grace for Drowning"
Symphony X "Iconoclast"
TesseracT "One"
Thy Catafalque "Rengeteg"
Unexpect "Fables of the Sleepless Empire"
Vangough "Kingdom of Ruin"
Vektor "Outer Isolation"
Von Hertzen Brothers "Stars Aligned"
Wolverine "Communication Lost"
Yes "Fly from Here"
Пока в моём топе лидирует Sólstafir "Svartir Sandar" - потрясающий альбом.
Сообщений: 5946
Тем: 604
Thanks Received: 20 in 20 posts
Thanks Given: 178
Зарегистрирован: Jan 2010
Location: наша вконтакт группа - Вики - вики - Контакты - Контакты Китаева Антона
Примерный список отечественного стонера и дума
Evil Cosmonaut "We Have Landed"
The Grand Astoria "Omnipresence"
Камни "A.T.O.M."
EndName "Anthropomachy"
Ploge "The House of Swine"
The Mermaids of the Lipetsk Shed "Caldera"
Stoned Jesus "Stormy Monday"
Ethereal Riffian "Shaman's Visions"
Riff Action Family "RockKill"
Sound of Ground "R.H.S."
Idle Gear "Nail in My Head"
The Re-Stoned "Analog"
Сообщений: 327
Тем: 8
Thanks Received: 13 in 11 posts
Thanks Given: 12
Зарегистрирован: Oct 2010
01.Pain Of Salvation - Road Salt Two (2011)
02. Dream Theater - A Dramatic Turn of Events (2011)
03. Alice Cooper - Welcome 2 My Nightmare (2011)
04.Haken - Visions (2011)
05.Lord Vicar - Signs Of Osiris (2011)
06.Wolverine - Communication Lost (2011)
07. Opeth - Heritage (2011)
08.Anasazi - Playing Ordinary People (2011)
09.Kamchatka - Bury Your Roots (2011)
10.Arch / Matheos - Sympathetic Resonance (2011)
11.Pendragon -Passion (2011)
12. Yes-Fly from here(2011)
13. Uriah Heep - Into The Wild (2011)
14.Steven Wilson- Grace For Drowning (2011)
15.Arena - The Seventh Degree Of Separation (2011)
16.Mastodon - The Hunter (2011)
17.Pagan's Mind - Heavenly Ecstasy (2011)
18.Redemption - This Mortal Coil (2011)
19.Orchid - Capricorn (2011)
20.Krux - III - He Who Sleeps Amongst The Stars (2011)
21.Blackfield - Welcome To My DNA (2011)
22. Whitesnake - Forevermore (2011)
23.Appearance Of Nothing - All Gods Are Gone (2011)
24.Sons Of Seasons - Magnisphyricon (2011)
25.Coldspell - Out from the Cold (2011)
26.Freedom Hawk - Holding On (2011)
27.Midnight Zombie Alligator - See no evil Hear no evil Speak no evil (2011)
28.Thalamus - Subterfuge (2011)
29.Wo Fat - Noche Del Chupacabra (2011)
30.Millenium - Puzzles (2011)
31.Hugh Laurie -Let Them Talk (2011)