02-13-2010, 02:07 PM
Не лепо ли ны бяшет, братие, сделать почин в теме про заведения. Но начать придется, увы, с неприглядных фактов.
В последнее время отмечаю резкое ухудшение качества сервиса в Сбере. В том отделении, которое у меня ближе к дому и где, соответственно, я чаще всего бываю, траблы следующие:
1) Вместо раздельных очередей сделали одну общую. Прекрасное начинание, только при условии, что на входе тебе дают билетик с номером. А этого-то как раз и нет. В итоге в кучной каморке царит сумбур, путаница с очередностью и окошками, клиенты озлоблены. Некоторые посетители говорят, что можно проходить с общими вопросами даже в кассу (я прошел, но меня отослали с моим вопросом в другое окно).
2) Некоторые операторы буквально светятся некомпетентностью. Такое впечатление, что большинство квалифицированных работников либо выгнали, либо зарезали з/п, и они сами ушли, а набрали товарищей от сохи. Например, человек по полному адресу филиала не смог мне назвать его кодовый номер, мне пришлось пойти домой, зайти на сайт Сбера, посмотреть номер там и придти в Сбер обратно. Видимо, в Сбере нет внутреннего портала, или люди не получают надбавки за умение читать , не знаю. Подобное, надо сказать, наблюдалось и года три назад в ВТБ-24, когда к нему массово переключили "физиков" из ВТБ. Но там это выливалось просто в затягивание процесса - девочки по каждому пункту долго копались в своих тетрадках, переспрашивали у коллег, и т.п. А в Сбере, помимо этого, еще страдает и результат. Например:
3) Отправлял перевод, сумма небольшая, но было существенно, чтобы он прошел быстро. Причем перевод в другое отделение Сбера, только в другом городе. Прошла неделя, перевод не получен. Получатель просит прислать скан квитанции. Я ему присылаю, но в квитанции указан только офис Сбера получателя, а счет и ФИО не указаны. Получатель, видимо, подозревая меня в мошенничестве, просит прислать платежный документ, где были бы указаны все реквизиты. Прихожу снова в свой Сбер, говорю, перевод не дошел. Спрашиваю: почему? Ответ: причина не известна. Говорю, хорошо, копию платежки дайте мне. - Мы её, говорят, уже выкинули. Круто, да, прошла неделя, и документ официальной отчетности уже выкинули. Зачем его было печатать тогда, если через неделю он уже выкидывается? Наверно, в Сбере бумагу девать некуда, что они её просто переводят. Хоть бы в туалете использовали, вроде не жесткая. Написал заявление, чтобы мне официально назвали причину возврата денег. Деньги мне, конечно, выплатили, без комиссии, разумеется. Комиссия 30 рублей, но осадок, как говорится, остался. А главное - что же будет с Россией, господин Греф, если уже и у такого оплота всеми любимого среднего класса, как Сбер, подкашиваются глиняные ноги?
В последнее время отмечаю резкое ухудшение качества сервиса в Сбере. В том отделении, которое у меня ближе к дому и где, соответственно, я чаще всего бываю, траблы следующие:
1) Вместо раздельных очередей сделали одну общую. Прекрасное начинание, только при условии, что на входе тебе дают билетик с номером. А этого-то как раз и нет. В итоге в кучной каморке царит сумбур, путаница с очередностью и окошками, клиенты озлоблены. Некоторые посетители говорят, что можно проходить с общими вопросами даже в кассу (я прошел, но меня отослали с моим вопросом в другое окно).
2) Некоторые операторы буквально светятся некомпетентностью. Такое впечатление, что большинство квалифицированных работников либо выгнали, либо зарезали з/п, и они сами ушли, а набрали товарищей от сохи. Например, человек по полному адресу филиала не смог мне назвать его кодовый номер, мне пришлось пойти домой, зайти на сайт Сбера, посмотреть номер там и придти в Сбер обратно. Видимо, в Сбере нет внутреннего портала, или люди не получают надбавки за умение читать , не знаю. Подобное, надо сказать, наблюдалось и года три назад в ВТБ-24, когда к нему массово переключили "физиков" из ВТБ. Но там это выливалось просто в затягивание процесса - девочки по каждому пункту долго копались в своих тетрадках, переспрашивали у коллег, и т.п. А в Сбере, помимо этого, еще страдает и результат. Например:
3) Отправлял перевод, сумма небольшая, но было существенно, чтобы он прошел быстро. Причем перевод в другое отделение Сбера, только в другом городе. Прошла неделя, перевод не получен. Получатель просит прислать скан квитанции. Я ему присылаю, но в квитанции указан только офис Сбера получателя, а счет и ФИО не указаны. Получатель, видимо, подозревая меня в мошенничестве, просит прислать платежный документ, где были бы указаны все реквизиты. Прихожу снова в свой Сбер, говорю, перевод не дошел. Спрашиваю: почему? Ответ: причина не известна. Говорю, хорошо, копию платежки дайте мне. - Мы её, говорят, уже выкинули. Круто, да, прошла неделя, и документ официальной отчетности уже выкинули. Зачем его было печатать тогда, если через неделю он уже выкидывается? Наверно, в Сбере бумагу девать некуда, что они её просто переводят. Хоть бы в туалете использовали, вроде не жесткая. Написал заявление, чтобы мне официально назвали причину возврата денег. Деньги мне, конечно, выплатили, без комиссии, разумеется. Комиссия 30 рублей, но осадок, как говорится, остался. А главное - что же будет с Россией, господин Греф, если уже и у такого оплота всеми любимого среднего класса, как Сбер, подкашиваются глиняные ноги?
Оценка: 2
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.