04-10-2012, 12:57 AM
1. "Hate" Gene Simmons, Scott Van Zen, Bruce Kulick Simmons 4:36
2. "Rain" Paul Stanley, Kulick, Curtis Cuomo Stanley 4:46
3. "Master & Slave" Stanley, Kulick, Cuomo Stanley 4:57
4. "Childhood's End" Simmons, Tommy Thayer, Kulick Simmons 4:20
5. "I Will Be There" Stanley, Kulick, Cuomo Stanley 3:49
6. "Jungle" Stanley, Kulick, Cuomo Stanley 6:49
7. "In My Head" Simmons, Van Zen, Jaime St. James Simmons 4:00
8. "It Never Goes Away" Stanley, Kulick, Cuomo Stanley 5:42
9. "Seduction of the Innocent" Simmons, Van Zen Simmons 5:16
10. "I Confess" Simmons, Ken Tamplin Simmons 5:23
11. "In the Mirror" Stanley, Kulick, Cuomo Stanley 4:26
12. "I Walk Alone" Simmons, Kulick Kulick 6:07
Paul Stanley - rhythm guitar, vocals
Gene Simmons - bass guitar, vocals
Bruce Kulick - lead guitar, vocals
Eric Singer - drums, percussion, backing vocals
Не являюсь поклонником творчества данной группы потому возможно этот "гадкий утенок" (с точки зрения фанатов Kiss) и зацепил когда в конце 90-х случайно попалась компакт кассета с этим альбомом и с тех пор временами возникает, как вот сегодня, желание переслушать.
Цитата:То что музыканты записали на этом диске менее всего ассоциируется с привычным звучанием и образом группы, здесь не найти ни хард рока, ни глэма, ни вообще хоть чего нибудь позитивного. Сей альбом - это мрачный, депрессивный, чертовски ТЯЖЕЛЫЙ гранж рок! Ни одной песни про любовь - зато много песен про ненависть, философию и экологические проблемы. А знаете что самое интересное? Все это отлично слушается! Будь то жутковатый номер "Jungle", ураганный боевик "Master & Slave" или вообще, баллада, спетая Брюсом Куликом (!) "I Walk Alone" - это пусть и КРАЙНЕ неожиданный, но все-таки чертовски неплохой материал от Kiss.http://darkside.ru/album/519/
Starbreaker
стопроцентная нетипичность для группы. Одно это отвратит от него тех, кто ждёт трёхминутных песенок про девочек, сиськи и рок-н-ролл. Но на альбоме присутствует несколько безусловных жемчужин. Итак, поехали?
Альбом начинается с какафонии какого-то сатанинского радио, переходящей в низкий гитарный рифф и вопль "Haaaaate! Is what I am..." Да, это очень далеко от обычной тематики KISS. Песня, которая так и называется - "Hate" - продолжается энергичным тяжеляком с низко настроенными гитарами. Сразу напрашивается и вторая ассоциация для звучания группы: ранние Black Sabbath. Вторая песня "Rain" безусловно напоминает "Саббат", а к третьему треку "Master & Slave" сходство становится полным. "Master & Slave" - очень динамичная и, я бы даже сказал, цепляющая песня. Хотя голос Пола Стэнли в ней совсем напоминает Оззи Осборна, отвращения это почему-то не вызывает. Отличная песня, первая из упомянутых в начале жемчужин. Блистает и Джин Симмонс со своей бас-гитарой. В середине - приятный спокойный кусочек с брякающей непримоченной гитарой, но звучит он недолго. Ещё один прикол - проигрыш после соло со словами: "Wake up and start to...", а там, где должно быть слово "scream", звучит жуткий вопль.
Четвёртая песня "Childhood's End" запоминается меньше; в основном - той же брякающей гитарой с "реднековским" вокалом Симмонса в начале. Дальше - опять среднетемповый тяжеляк, а в конце оживляется бас. За ней - второй шедевр, проникновенная полуакустическая "I Will Be There". Что же она мне напомнила?.. А! Bathory, "Father to Son" с альбома "Hammerheart"! Действительно, Пол Стэнли посвятил "I Will Be There" своему сыну. В общем, однозначно must listen. Третий очень удачный трек на альбоме - драйвовая, хотя и слегка затянутая (почти семь минут) "Jungle" (единственный сингл, выпущенный с альбома, и вопреки всему, поднявшийся в чартах до 8 места!) Следом - чисто гранжевая как по музыке, так и по лирике "In my head". "Cardboard boxes filled with hate - in my head..." - такой текст мог выйти из-под пера Кобейна и Гроля. Песня начинается с однообразных гитарных пассажей, и в целом довольно скучна. Столь же тягучие и медленные "It Never Goes Away" и "Seduction of the Innocent" (последняя, впрочем, в припеве немного оживляется) несколько вгоняют в сон; десятая песня "I Confess" поначалу тоже звучит зловеще и медленно, но в припеве снова появляется некий драйв. Неплохо звучит и предпоследняя "In the Mirror". А в конце - последняя жемчужина: красивая полу-баллада "I Walk Alone", в которой партию ведущего вокала в первый и последний раз за историю группы исполняет соло-гитарист Брюс Кулик (вообще, его вклада на этом альбоме очень много). Голос у него, может, и не такой характерный и выразительный, как у Пола Стэнли, но довольно приятный. Тем более что поёт Кулик довольно тихо, без попыток брать какие-то сверхвысокие ноты. Достойное завершение альбома.
Резюме: это никак не альбом KISS! Совершенно не тот жанр, не та тематика... но при этом слушается чертовски приятно. Если вы не против того, что КИСС зазвучали (пусть и на один альбом) как смесь Black Sabbath с Nirvana, то это альбом для вас. Если вам интересны необычные, но добротные эксперименты, то это тоже альбом для вас.
Илья Снопченко