08-31-2011, 03:15 PM
Переворошил свою коллекцию красных кассет, что позволило сделать выводы о перепечатках и пометке о лицензионном соглашении.
1. Установлено, что пометка о лицензионном соглашении стала указываться как минимум с весны 1997 года. Именно тогда я впервые купил кассету № 251, на которой такая пометка есть.
2. Начиная с номера 247, на всех позднейших имеющихся у меня номерах есть такая пометка.
3. Позднейшие перепечатки "ранних" номеров (т.е. таких, на которых изначально не было пометки о лицензионном соглашении) отличаются от "первопрессов" не только наличием самой этой пометки, но и дизайном трек-листа: в то время как на первопрессе трек-лист заключен в рамку, на перепечатках он дан без рамки (см. далее п. 4)
4. Дизайн трек-листа красных кассет со временем претерпевал изменения.
На первопрессах первых номеров он дается в рамке, названия треков даны в столбик. Интересно, что посреди релизов "с рамкой" у меня встречаются релизы без рамки. Например: #84 - с рамкой, №85 - без рамки, № 89 - снова с рамкой (все они - без пометки о ЛС). Возможно, что данный экземпляр № 85 - это одна из ранних перепечаток, которая произошла еще до того, как стали давать пометку о лицензионном соглашении.
Начиная как минимум с номера 145, дизайн трек-листа меняется - "рамка" пропадает, названия треков приводятся теперь в строчку.
Начиная как минимум с номера 164, треки даются снова в столбик, но уже без рамки.
Перечисленные факты могут помочь установить датировку того или иного издания.
1. Установлено, что пометка о лицензионном соглашении стала указываться как минимум с весны 1997 года. Именно тогда я впервые купил кассету № 251, на которой такая пометка есть.
2. Начиная с номера 247, на всех позднейших имеющихся у меня номерах есть такая пометка.
3. Позднейшие перепечатки "ранних" номеров (т.е. таких, на которых изначально не было пометки о лицензионном соглашении) отличаются от "первопрессов" не только наличием самой этой пометки, но и дизайном трек-листа: в то время как на первопрессе трек-лист заключен в рамку, на перепечатках он дан без рамки (см. далее п. 4)
4. Дизайн трек-листа красных кассет со временем претерпевал изменения.
На первопрессах первых номеров он дается в рамке, названия треков даны в столбик. Интересно, что посреди релизов "с рамкой" у меня встречаются релизы без рамки. Например: #84 - с рамкой, №85 - без рамки, № 89 - снова с рамкой (все они - без пометки о ЛС). Возможно, что данный экземпляр № 85 - это одна из ранних перепечаток, которая произошла еще до того, как стали давать пометку о лицензионном соглашении.
Начиная как минимум с номера 145, дизайн трек-листа меняется - "рамка" пропадает, названия треков приводятся теперь в строчку.
Начиная как минимум с номера 164, треки даются снова в столбик, но уже без рамки.
Перечисленные факты могут помочь установить датировку того или иного издания.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.