07-13-2013, 02:04 PM
Ага, очень интересно. Обращаю внимание, что кассеты с черным корешком не содержат логотипа "A.G.C." на лицевой стороне, в то время как со светло-желтым - содержат. К сожалению, каталожных номеров не видно.
С Тиаматом все понятно - это обычная красная кассета.
А вот два Зеромансера наиболее интересны. Дизайн корешка очень напоминает Angel's of Hell, но шрифт в названии группы другой, а также, каталожные номера, похоже, включают гораздо большее число знаков (хотя почти ни черта не видно). Хотелось бы их увидеть с лица. Может, и отмеченный мною выше в ветке Аннигилятор - из той же оперы? Уж больно загадочно, что по списку Angel's of Hell мы после 501А (GAMMA RAY - Powerplant) - у меня самого есть эта кассета - ничего больше не имеем, а ведь это 1999 год. Я четко помню, что во второй половине 99 года в Москве кассеты Angel's of Hell как рукой смело, они оставались, по-моему, только в Зигзаге и в Культуре, и по-моему, только старые запасы.
А на "Музыкальный город" тоже по дизайну непохоже.
С Тиаматом все понятно - это обычная красная кассета.
А вот два Зеромансера наиболее интересны. Дизайн корешка очень напоминает Angel's of Hell, но шрифт в названии группы другой, а также, каталожные номера, похоже, включают гораздо большее число знаков (хотя почти ни черта не видно). Хотелось бы их увидеть с лица. Может, и отмеченный мною выше в ветке Аннигилятор - из той же оперы? Уж больно загадочно, что по списку Angel's of Hell мы после 501А (GAMMA RAY - Powerplant) - у меня самого есть эта кассета - ничего больше не имеем, а ведь это 1999 год. Я четко помню, что во второй половине 99 года в Москве кассеты Angel's of Hell как рукой смело, они оставались, по-моему, только в Зигзаге и в Культуре, и по-моему, только старые запасы.
А на "Музыкальный город" тоже по дизайну непохоже.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.