09-25-2016, 09:05 PM
Решил заглянуть все же в папку 2015 и попытаться ранжировать, несмотря на отсутствующую в топике активность, как бы намекающую, что всем пох )) нас осталось совсем мало...
... слушал не так уж и много, по топу видно, что предпочтение отдавал "старикам", может и так, может это не всегда объективно, но вообще оказалось, что в этом (2015-м) году как-то много случилось реюнионов, возвратов к корням или просто неожиданных/долгожданных альбомов у этой категории артистов и это соответственно повлияло на итог.
Mustasch - Testosterone (что-то этот альбом я прямо "заездил" одно время, в итоге слушал его чаще чем все остальное, а это ли не успех)
Tau Cross - Tau Cross (совершенно неожиданно крутая вещь из серии "собрались старички тряхнуть")
Moonspell - Extinct (возрождение коллектива как отличных авторов, что не песня, то удача)
Blackbird Raum - Destroying (просто очень крутые перцы с очередным доказательством этого факта)
Pyogenesis - A Century In The Curse Of Time (вообще мне казалось, что альбом как-то не очень крут, и тут просто сыграло личное ностальгическое, но с учетом происходящего на современной сцене, оказалось, что уровень альбома весьма и весьма)
Paradise Lost - The Plague Within (пример как надо возвращаться к корням, честно говоря не ожидал, что у коллектива этот маневр будет удачным)
Black Space Riders - Refugeeum (приятная штука для увлекающегося творчеством коллектива)
Uncle Acid - The Night Creeper / Ghost - Meliora (одинаковые по воздействию лично на меня альбомы и даже в чем-то пересекающиеся в плане "экологической ниши", поэтому как-то одинаково подействовали)
Venomous Maximus - Firewalker (на альбоме есть одна очень крутая песня, которая прямо за уши вытащила весь остальной альбом, тонувший в моих первых негативных впечатлениях)
Выделил бы еще: Klone - Here Come the Sun и Tribulation - The Children of the Night, но это скорее такие альбомы-настроения, которые тащат на одной волне всю дорогу. В списке Макса отметил бы:
Leprous - The Congregation, Gazpacho - Molok и Arcturus - Arcturian - был бы список длиннее, наверняка упомянул бы эти работы.
... слушал не так уж и много, по топу видно, что предпочтение отдавал "старикам", может и так, может это не всегда объективно, но вообще оказалось, что в этом (2015-м) году как-то много случилось реюнионов, возвратов к корням или просто неожиданных/долгожданных альбомов у этой категории артистов и это соответственно повлияло на итог.
Mustasch - Testosterone (что-то этот альбом я прямо "заездил" одно время, в итоге слушал его чаще чем все остальное, а это ли не успех)
Tau Cross - Tau Cross (совершенно неожиданно крутая вещь из серии "собрались старички тряхнуть")
Moonspell - Extinct (возрождение коллектива как отличных авторов, что не песня, то удача)
Blackbird Raum - Destroying (просто очень крутые перцы с очередным доказательством этого факта)
Pyogenesis - A Century In The Curse Of Time (вообще мне казалось, что альбом как-то не очень крут, и тут просто сыграло личное ностальгическое, но с учетом происходящего на современной сцене, оказалось, что уровень альбома весьма и весьма)
Paradise Lost - The Plague Within (пример как надо возвращаться к корням, честно говоря не ожидал, что у коллектива этот маневр будет удачным)
Black Space Riders - Refugeeum (приятная штука для увлекающегося творчеством коллектива)
Uncle Acid - The Night Creeper / Ghost - Meliora (одинаковые по воздействию лично на меня альбомы и даже в чем-то пересекающиеся в плане "экологической ниши", поэтому как-то одинаково подействовали)
Venomous Maximus - Firewalker (на альбоме есть одна очень крутая песня, которая прямо за уши вытащила весь остальной альбом, тонувший в моих первых негативных впечатлениях)
Выделил бы еще: Klone - Here Come the Sun и Tribulation - The Children of the Night, но это скорее такие альбомы-настроения, которые тащат на одной волне всю дорогу. В списке Макса отметил бы:
Leprous - The Congregation, Gazpacho - Molok и Arcturus - Arcturian - был бы список длиннее, наверняка упомянул бы эти работы.
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?