Сообщений: 4557
Тем: 2044
Thanks Received: 105 in 99 posts
Thanks Given: 69
Зарегистрирован: Jan 2010
послушал-таки Raubtier и King 810, плюс сверху зацепил Clouds - Departe, т.к. прошлая работа увлекла в свое время, и если последний альбом в соответствии с буквой стиля все же слишком тяжеловесный и массивный, чтобы оценить его с наскока, то Raubtier и King 810 вполне оправдали мои ожидания: Raubtier внесли наконец немного разнообразия, King 810 просто молодцы - держат марку.
В итоге финализирую топ следующим образом:
Bombus - Repeat Until Death
Witchcraft - Nucleus
Gojira - Magma
In Flames - Battles
Pain - Coming Home
Pelander - Time
Rotting Christ - Rituals
King 810 - La Petite Mort Or A Conversation With God
Raubtier - Bärsärkagång
Skuggsjá - A Piece For Mind & Mirror
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
Сообщений: 4557
Тем: 2044
Thanks Received: 105 in 99 posts
Thanks Given: 69
Зарегистрирован: Jan 2010
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
Сообщений: 1982
Тем: 331
Thanks Received: 54 in 40 posts
Thanks Given: 2
Зарегистрирован: Jan 2010
Как ни странно, слушая музыку, в том числе и новую, почти каждый день, я в по альбомам за 16 год сдвинулся лишь на пару-тройку позиций. Не то что б в 2016 нет ничего хорошего, просто толком ничего не скачал и не послушал за отчётный период. Неделю назад взялся разбираться с новым материалом появившимся за 16 год, но переслушать всё это за один день явно не успею Позже добавлю сюда своих призёров, но теперь уже не для участия в конкурсе, а скорее для отчётности
Сообщений: 10464
Тем: 2507
Thanks Received: 168 in 146 posts
Thanks Given: 212
Зарегистрирован: Dec 2009
Location: Москва
Country:
Цитата:местный робот заругал, дескать, можно только 10-ть изображений, а у вас 20-ть
да, там где-то у нас лимит есть, можно в принципе увеличить
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Сообщений: 10464
Тем: 2507
Thanks Received: 168 in 146 posts
Thanks Given: 212
Зарегистрирован: Dec 2009
Location: Москва
Country:
В общем, за вычетом трибьютов и сборников у меня вышло аккурат 10 прослушанных альбомов 2016 года. Включаю их все, хотя конечно по большому счету не все они заслуживают топа. Поэтому весь мой список делится на 3 части.
Часть 1 - качественные альбомы
1. WENDESS - MMXXIII - Альбом однозначно на 5 баллов, единственный пока таковой для меня в 16 году.
2. RAUBTIER - Barsarkagang - Альбом по большому счету на четверку, но послушиваю его нередко, особенно титульный трек.
3. MOTHER WITCH & DEAD WATER GHOSTS - Ruins of Faith - Неожиданно понравившийся мне релиз лейбла без названия.
4. METUSA - Dreckfresser - неплохо, но без хитов, уже не то, что раньше
Часть 2 - "виден потенциал"
5. BLERTHRUNG - Blindvei - этот диск хочется отметить, сам по себе он так себе, но виден потенциал, посмотрим, как у автралийского дуэта дело дальше пойдет
6. KALDT RIKE - Dark Fields - здесь тоже виден потенциал, но, к сожалению, по следующему диску 2017 года под слегка измененным именем группы уже видно, что он не реализовался
Часть 3 - "филлер", это то, что включается чисто для проформы из-за недостатка материала для заполнения позиций. В нормальных обстоятельствах это не попало бы в топ ни при каких условиях
7. ASTARIUM/ANTIQUUS SCRIPTUM - Hymns to the Ancient Northland - нормальный релиз, но особо ничем не цепляет
8. HUMANITAS ERROR EST - Human Pathomorphism - тоже нормальный релиз, но глубоко вторичный
9. JAHROOM - Cut-Price Goods - еще один с лейбла без названия, в целом тоже нормальный релиз, но очень занудный
10. WARGOATCULT - The Law of Kalashnikov - блэк/дэт, прислали бонусом бесплатно, ничем не примечателен
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Сообщений: 10464
Тем: 2507
Thanks Received: 168 in 146 posts
Thanks Given: 212
Зарегистрирован: Dec 2009
Location: Москва
Country:
Послушал кстати треки Hulkoff, тащемта тот же Raubtier, непонятно зачем это оформлять в качестве сольника, или там Raubtier развалился уже?
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Сообщений: 910
Тем: 99
Thanks Received: 13 in 13 posts
Thanks Given: 14
Зарегистрирован: Jan 2010
1. Лжедмитрий IV - Иов
2. Deathspell Omega - The Synarchy of Molten Bones
3. t - Epistrophobia
4. Van Der Graaf Generator - Do Not Disturb
5. Vektor - Terminal Redux
6. Skuggsja - A Piece for Mind and Mirror
7. Hail Spirit Noir - Mayhem in Blue
8. Evership - Evership
9. Bad Dreams - Deja Vu
10. Thank You Scientist - Stranger Heads Prevail
Сообщений: 950
Тем: 154
Thanks Received: 24 in 21 posts
Thanks Given: 22
Зарегистрирован: Jan 2010
Только Gojira - Magma.
I am the True King of Norway!
Сообщений: 10464
Тем: 2507
Thanks Received: 168 in 146 posts
Thanks Given: 212
Зарегистрирован: Dec 2009
Location: Москва
Country:
Считать, наверное, буду уже завтра, т.к. щас тут будут бокс показывать.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.
Сообщений: 4557
Тем: 2044
Thanks Received: 105 in 99 posts
Thanks Given: 69
Зарегистрирован: Jan 2010
(09-30-2017, 12:53 PM)Vader Написал: Цитата:местный робот заругал, дескать, можно только 10-ть изображений, а у вас 20-ть
да, там где-то у нас лимит есть, можно в принципе увеличить дык, тут проблема в том, что изображений и было реально десять.
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
|