01-12-2011, 09:45 PM
Как говорится, вспомни его, вот и оно. Параллельно нашим дискуссиям о хелпдесках и интернете для БиДоНа, на комньюзе появилась колонка в тему (читайте также и комменты):
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=58806
Несмотря на традиционную (для жанра комментов) стилистику "бла-бла", большинству из них трудно возразить. Справедливо, что
Аналогично, правильная мысль, что
причем это относится не только к телекому, но к любой отрасли вообще.
В целом стержневая мысль, если немного выйти за рамки конкретной статьи, в том, что снижение качества рабочей силы в стране достигло такой степени, что не позволяет поддерживать качество услуг на прежнем уровне, но бизнес этим не заморачивается, и предоставляет услуги нового (более низкого) качества. Потребители потребляют, что объясняется не только мазохизмом, но и снижением стандартов потребления, когда человек просто не понимает, что есть на свете конфетки и не из говна.
Оборотная (и немного парадоксальная) сторона данной медали - снижение потребности бизнеса в специалистах повышенной квалификации. Т.к. можно нанимать долдонов и платить им меньше, а при этом давления со стороны потребителей нет, а конкуренты все такие же, то именно таким путем бизнес и идет. Получается не то чтобы замкнутый круг, а как бы штопор.
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=58806
Несмотря на традиционную (для жанра комментов) стилистику "бла-бла", большинству из них трудно возразить. Справедливо, что
Цитата:у клиента нет простой альтернативы - мыши плакали, давились, но кушали кактус. Непростая альтернатива вместе с провайдероом поменять место постоянного жительства на Цюрих, Мюнхен или Осло.
Аналогично, правильная мысль, что
Цитата:Наши связные компании, в большинстве своём по стране, проскочили стадию "бизнесориентированного" бизнеса и пытаются опять слепить конфетку из того, что есть.
причем это относится не только к телекому, но к любой отрасли вообще.
В целом стержневая мысль, если немного выйти за рамки конкретной статьи, в том, что снижение качества рабочей силы в стране достигло такой степени, что не позволяет поддерживать качество услуг на прежнем уровне, но бизнес этим не заморачивается, и предоставляет услуги нового (более низкого) качества. Потребители потребляют, что объясняется не только мазохизмом, но и снижением стандартов потребления, когда человек просто не понимает, что есть на свете конфетки и не из говна.
Оборотная (и немного парадоксальная) сторона данной медали - снижение потребности бизнеса в специалистах повышенной квалификации. Т.к. можно нанимать долдонов и платить им меньше, а при этом давления со стороны потребителей нет, а конкуренты все такие же, то именно таким путем бизнес и идет. Получается не то чтобы замкнутый круг, а как бы штопор.
It is lumber, man - all lumber! Throw it overboard.