02-13-2019, 06:19 PM
◈ 01 - In The Name Of God (00:04:13)
◈ 02 - Vetry Zlye [Ветры Злые] (00:03:14)
◈ 03 - Heaven & Hell & Fire (00:04:52)
◈ 04 - Hallowed Be Thy Name (00:05:06)
◈ 05 - Dies Irae (00:03:45)
◈ 06 - I Believe [Πιστευω] (00:03:42)
◈ 07 - Fire God And Fear (00:04:50)
◈ 08 - The Voice Of Universe (00:05:23)
◈ 09 - The New Messiah (00:03:07)
◈ 10 - The Raven (00:05:23)
В очередной раз убеждаюсь что судить об альбоме по отдельным трекам не стоит. Вырванные из контекста воспринимаются иначе. Появилась наконец то возможность оценить новинку целиком. Прямо скажу, с моей точки слышанья альбом чумовой. Не зря ждал. Скорее всего концептуальный, по крайней мере структура на это указывает. Первая, Во Имя Господа, сразу задает настроение, ритм повествования, стержень альбома. Монументальная работа, ровная, красивая, насыщенная мелодизмом, средневековым духом, который создают почти монашеские песнопения, утонченные аранжировки да ещё временами шаманские ритмы. И вот в альбоме, как завершение, Ворон произвёл впечатление намного мощнее чем сам по себе. Не смотря на мрачность самого стихотворения По в контексте альбома композиция звучит как единственно светлое пятно, видимо как надежда на конец мракобесия инквизиции. В тексты не вникал, чисто эмоциональный вывод. Ряд треков с повышенным содержанием хитовости, но не буду называть, что бы не влиять на восприятие, тем более что критерии хитовости разнятся)))
◈ 02 - Vetry Zlye [Ветры Злые] (00:03:14)
◈ 03 - Heaven & Hell & Fire (00:04:52)
◈ 04 - Hallowed Be Thy Name (00:05:06)
◈ 05 - Dies Irae (00:03:45)
◈ 06 - I Believe [Πιστευω] (00:03:42)
◈ 07 - Fire God And Fear (00:04:50)
◈ 08 - The Voice Of Universe (00:05:23)
◈ 09 - The New Messiah (00:03:07)
◈ 10 - The Raven (00:05:23)
В очередной раз убеждаюсь что судить об альбоме по отдельным трекам не стоит. Вырванные из контекста воспринимаются иначе. Появилась наконец то возможность оценить новинку целиком. Прямо скажу, с моей точки слышанья альбом чумовой. Не зря ждал. Скорее всего концептуальный, по крайней мере структура на это указывает. Первая, Во Имя Господа, сразу задает настроение, ритм повествования, стержень альбома. Монументальная работа, ровная, красивая, насыщенная мелодизмом, средневековым духом, который создают почти монашеские песнопения, утонченные аранжировки да ещё временами шаманские ритмы. И вот в альбоме, как завершение, Ворон произвёл впечатление намного мощнее чем сам по себе. Не смотря на мрачность самого стихотворения По в контексте альбома композиция звучит как единственно светлое пятно, видимо как надежда на конец мракобесия инквизиции. В тексты не вникал, чисто эмоциональный вывод. Ряд треков с повышенным содержанием хитовости, но не буду называть, что бы не влиять на восприятие, тем более что критерии хитовости разнятся)))