06-26-2014, 04:47 PM
1. "Believe Again" Jon Davison, Steve Howe 8:02
2. "The Game" Chris Squire, Davison, Gerard Johnson 6:51
3. "Step Beyond" Howe, Davison 5:34
4. "To Ascend" Davison, Alan White 4:43
5. "In a World of Our Own" Davison, Squire 5:20
6. "Light of the Ages" Davison 7:41
7. "It Was All We Knew" Howe 4:13
8. "Subway Walls" Davison, Geoff Downes 9:03
Jon Davison – lead and backing vocals, acoustic guitar (tracks 1 and 6)
Steve Howe – electric, acoustic and steel guitars, backing vocals
Chris Squire – bass, backing vocals
Geoff Downes – keyboards, computer programming
Alan White – drums, percussion
Ждал. После удачного последнего опуса были шансы услышать что то интересное. И хотя до официального релиза почти месяц в инете уже появилась возможность ознакомится с promo альбома. Ознакомился. Не порадовало. Ну то что это не будет что то равноценное раннему творчеству как то предполагалось. И это не минус, потому как войти в одну реку дважды сложно. Но те же 90125, The Ladder, Magnification, да и Fly from Here, тоже мало похожи на 70-е что их совсем не портит. Но вот то что альбом для этой формации слаб, да, к сожалению с этим надо смириться. Некоторые сравнивают с Азией, мол скатились до АОРа, упростились до нельзя. Но мое мнение это скорее упрощенная копия самих Yes. Как к примеру гоночный велосипед и детский Орленок. Вроде тоже велосипед, но как то попроще, если не сказать примитивнее. Он тоже кому-то пригодиться, но спортсмену он вроде как ни к чему. Первый трек по мелодике и аранжировке провоцирует вспомнить другого Андерссона и его группу ABBA, второй не знаю кому приписать, может ни кому, просто какой то серый не выразительный, дальше в том же духе хотя иногда появляются интонации знакомые и приятные но не много. Новый вокалист несколько похож, но ни многогранной эмоциональностью, ни экспрессией, за что мы любим голос Йона, не блещет. У канадца на прошлом альбоме получилось значительно лучше. Кстати узнав кто будет у микрофона в этот раз послушал Glass Hammer. Не впечатлило. Неплохие музыканты но кроме исполнения слушать нечего. И как будто эту скуку перенесли на новый диск Yes.
2. "The Game" Chris Squire, Davison, Gerard Johnson 6:51
3. "Step Beyond" Howe, Davison 5:34
4. "To Ascend" Davison, Alan White 4:43
5. "In a World of Our Own" Davison, Squire 5:20
6. "Light of the Ages" Davison 7:41
7. "It Was All We Knew" Howe 4:13
8. "Subway Walls" Davison, Geoff Downes 9:03
Jon Davison – lead and backing vocals, acoustic guitar (tracks 1 and 6)
Steve Howe – electric, acoustic and steel guitars, backing vocals
Chris Squire – bass, backing vocals
Geoff Downes – keyboards, computer programming
Alan White – drums, percussion
Ждал. После удачного последнего опуса были шансы услышать что то интересное. И хотя до официального релиза почти месяц в инете уже появилась возможность ознакомится с promo альбома. Ознакомился. Не порадовало. Ну то что это не будет что то равноценное раннему творчеству как то предполагалось. И это не минус, потому как войти в одну реку дважды сложно. Но те же 90125, The Ladder, Magnification, да и Fly from Here, тоже мало похожи на 70-е что их совсем не портит. Но вот то что альбом для этой формации слаб, да, к сожалению с этим надо смириться. Некоторые сравнивают с Азией, мол скатились до АОРа, упростились до нельзя. Но мое мнение это скорее упрощенная копия самих Yes. Как к примеру гоночный велосипед и детский Орленок. Вроде тоже велосипед, но как то попроще, если не сказать примитивнее. Он тоже кому-то пригодиться, но спортсмену он вроде как ни к чему. Первый трек по мелодике и аранжировке провоцирует вспомнить другого Андерссона и его группу ABBA, второй не знаю кому приписать, может ни кому, просто какой то серый не выразительный, дальше в том же духе хотя иногда появляются интонации знакомые и приятные но не много. Новый вокалист несколько похож, но ни многогранной эмоциональностью, ни экспрессией, за что мы любим голос Йона, не блещет. У канадца на прошлом альбоме получилось значительно лучше. Кстати узнав кто будет у микрофона в этот раз послушал Glass Hammer. Не впечатлило. Неплохие музыканты но кроме исполнения слушать нечего. И как будто эту скуку перенесли на новый диск Yes.