Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
So Hideous * 2021 * None But a Pure Heart Can Sing
#1
[Изображение: so-hideous-none-but-a-pure-heart-can-sing-Cover-Art.png]

Откопал тут в чартах года на RYM очень необычный релиз ранее неизвестной мне группы So Hideous. Заслушал — пушка. Жанрово авангардно-пост-хардкоро-блэкгейзо-что-то-там-ещё-метал. То, что по отдельности я не люблю, вместе замешано в достаточно эклектичное нечто, чтобы мне понравиться. Песни — интересные по конструкции и разнообразны. Единственное, вокал ну совсем screamo какой-то, нелюбителей может оттолкнуть, что вполне понимаемо. В целом я не любитель, но дал шанс, и в итоге втянулся, кайфанул, чего и вам желаю. Мой главный минус в итоге — альбом слишком короткий. 32 минуты такого лично мне маловато. Но, возможно, челики решили искусственно не увеличивать продолжительность филлерами, каждый трек прекрасен и на своём месте.

Ставлю 8.5 или даже 9 из 10, один из любимчиков года пока. Пару треков оставлю в комментах.

P.S.: Што за чёрная женщина на обложке, понятия не имею.

Ответ
#2
[Video: https://www.youtube.com/watch?v=1ajJaJvNX70]

Ответ
#3
[Video: https://www.youtube.com/watch?v=lbCDSR-yo9w]

Ответ
#4
(12-24-2021, 10:40 PM)Lone Reaper Написал: очень необычный релиз ранее неизвестной мне группы So Hideous.
Так же пока в поле зрения не попадали. Необычно но забористо, бум слушать целиком.
Ответ
#5
да, к "пению" есть вопросы, не умеем, но любим) если бы это еще как-то фрагментарно использовалось...
The sky is blue, water is wet, women have secrets. Who gives a fuck?
Ответ
#6
(12-24-2021, 10:40 PM)Lone Reaper Написал:
Мой главный минус в итоге — альбом слишком короткий. 32 минуты такого лично мне маловато. 

На этот минус как оказалось можно и не обращать внимание. Данный ВИА существует с 2010, так что это уже четвертый вроде альбом. С этим релизом и предыдущими двумя время звучания в плеере естественно возрастает, а качество приблизительно тоже, есть шикарные темы.